Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2010 во всех областях

  1. Затем откручиваем и снимаем колеса, откручиваем нижние крепления амортизаторов и вынимаем их из посадочных мест. Обязательно не забудьте отсоединить шланг ( по моему с сапуна) и желательно открутить тройник тормозной. Перед этим я еще снял запаску, без нее удобнее. Затем осторожно опускаем мост, обратите внимание на тормозной шланг идущий к тройнику. Лично у меня, его длины хватило. С помощью монтажки вынимаем пружины. Слева вышла отлично, справа по хуже, так что сразу же откручиваете поперечный рычаг с правой стороны ( я его открутил когда вставлял). Теперь готовим пружины. ВАЗовские пружины я обрезал на 2,5 витка. С помощью пластиковых хомутов и изоленты устанавливаем проставки на пружины. Затем с помощью той же монтажки устанавливаем пружины на место. С левой стороны аккуратно, не повредите тормозную трубку. Доп. пружины установите по центру площадки. Теперь поднимаем мост и устанавливаем все в обратном порядке. Замеры: зад до 81,5 после 90 перед до 77 после 82,5 Но мне показалось высоковато поэтому закинул в багажник 4 плиты бетонных по 70 кг каждая, ездил с ними 2 недели, не много подпросели. Передок регулировал торсионами, выставлял 25 мм между упором и отбойником. зад 88 перед 81,5. По поводу жоще. Ездить стало на много комфортнее, стало меньше раскачки, лежачих почти не замечаешь, и пробоев в подвеске вообще не стало. В общем я пока доволен. Отъездил 2 месяца по разным дорогам трасса, город и бездорожье, проблем ни каких, пружины стоят на месте. Но не давно нашел б/у пружины от патруля, время будет все таки поставлю их. Очень хорошие отзывы об этих пружинках.
    1 балл
×
×
  • Создать...