Перейти к содержанию

akacaruba

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

akacaruba стал победителем дня 3 июня 2020

akacaruba имел наиболее популярный контент!

Информация о akacaruba

  • День рождения 26.11.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2,5 AT 2002

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения akacaruba

Newbie

Newbie (1/14)

29

Репутация

  1. Привет! Бери мой аппарат. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137522-7332.html Машина реально в хорошем состоянии, продаю в связи с покупкой Mitsubishi L200 NEW, на форуме можешь почитать мои сообщения и узнаешь, что делал с машиной. Недавно поменял подвеску новые амо, пружины от патруля, шаровые, стойки и втулки стабилизаторов. Будут вопросы пиши .
  2. привет, спасибо за подробный отчет о дополнительных пружинах.

  3. Aker, WShift, fantjk, Des, Спасибо, Мужики, что оценили. Да ладно не грузитесь по поводу репутации, главное что бы отчет кому-нибудь пригодился.
  4. 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
  5. Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы. 1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков. 2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки. 3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19). 4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12). 5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17). 6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS. 7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем). 8. Вынул привод. 9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника. 10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS). 11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые. 12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.
  6. В выходные готовил машину к тех осмотру. Решил подрегулировать ручник, снял диск и увидел, что накладок нет, остались одни колодки. На форуме натыкался на инфу о том, что клепают накладки от ручника УАЗика. Перерыв весь гараж (у нас две буханки в семье) нашел как раз четыре накладки и набор для клепания с заклепками. Подошли почти как родные, только накладки чуть чуть поуже колодок. На накладках уже были заводские отверстия под заклепки (6 шт) , оставалось выставить ровно накладку относительно колодки и просверлить колодку. Заклепки использовал алюминиевые 4 мм, сверло под них 4,2. В общем приклепал. Все собрал, стал ставить диск - НЕ ЛЕЗИТ. Снял опять колодки и сточил на наждаке примерно по 0,5 мм с каждой накладки. Все поставил на место и диск спокойно зашел. При сборке обнаружилось, что погнуты пара солдатиков, которые держат колодки, солдатики в один в один подошли от УАЗика только уже от тормозных колодок. На всю работу ушло примерно 3 часа. Считаю данный способ очень практичным и надежным. Так как за оригинал платить 3 т.р. нет никакого желания, да и по надежности не уступят, при том, что ручник не является жизненно важным органом авто. Сам сторонник оригинала в таких вещах как фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ, а на ручник и УАЗовские подойдут.
  7. Фару и поворотник купил. Остался кенгурятник. Ни у кого случайно не завалялся.
  8. Год у меня начался не очень удачно. Автобус задним ходом подрихтовал мне передок. В общем куплю : 1. Фара передняя левая; 2. Указатель поворота передний левый; 3. Штатный кингурин;
  9. Поздравляю!!! Здоровья малышке!!! Пусть растет на радость маме и папе!!!
  10. Поздравляю Всех с праздником Рождества Христова!!! Желаю счастья, любви и добра!!!
  11. С Новым Годом!!! С Новым Счастьем!!!
  12. Дорогие Друзья!!! С наступающим Новым Годом!!! Счастья и Добра Вам и Вашим близким!!!
  13. В Архангельске Саляра -25.30, Аи-92- 23.30 И говорят, что больше 100 литров саляры на рыло не дают.
×
×
  • Создать...