13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!