Ну что же , имел я дела с этим авто . Так сказать знаю его не понаслышке . Это авто ужо раза три-четыре отмечался у меня в гараже , но сразу скажу не для устранения поломок . Первый раз приезжал для замены ГРМовской приблуды по полной программе - ремни , ролики , помпа и антифриз , ну и само собой все лобовые сальники . Об этой эпопее есть статья с фотками . Тогда же до кучи было заменено масло в ГУРе , тормозуха и по моему в АКПП ( точно уже не помню - уже многим форумчанам менял это дело ) . Второй раз были заменены ремни генератора из-за того что купленные ранее новые ремни Дейко почему то оказались разными по длинне ( хотя цифирь на ремнях совпадала полностью ) и поэтому были поставленны б\ушные ремни . Потом он приезжал поменять передние аморты , поставили правда оригинал . Заодно были отрегулированы зазоры по отбойникам на торсионах и выбраны доп. шайбами люфты на продольном ходе шрусов . В общем авто этот по большому счёту находится в приемлимом для его пробега и года выпуска состоянии . Косяки естественно имеются , но как уже писалось выше их ( косяки ) можно по разному оценивать . Для кого то к примеру замена той же шаровой великая проблема , а для кого то замена сайлент блоков не представляется сложным . Ещё хочу добавить , Пусть не смущает то что капот крашенный ( сколы и появление вокруг решётки радиатора пятен ржи , это болезнь Териков ) . Просто я видел каким он был до этого , наверно его кисточкой какой-нибудь узбек красил . Теперь всё выглядит достойно . Успел заметить что движок практически не дымит , что удивительно для такого пробега и не может не радовать . Как бы там не было , но смотреть надо всё-таки самому . Просто у всех свои критерии косяков , да и в сервисах тоже по большому счёту нормальных спецов ( не разводил ) по пальцам можно посчитать .