Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KOSTYA

    KOSTYA

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      198


  2. samson-07

    samson-07

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      545


  3. Romerro

    Romerro

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


  4. maksinandrei

    maksinandrei

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2011 во всех областях

  1. Запоминай , дяхон, следующее... Это не работает реле свечей накала , свечи тут не причем , если не веришь , то проверь , сядь в холодную машину , включи свет в салоне и поверни ключ зажигания в замке , если свет не притух , то смело меняй реле накала свечей , еще его можно замыкать в ручную ,это тебе покажет любой электрик , просто все экзикуции над машиной ...лишняя трата денег , а для себя , на будущее, знай пусть даже одна свеча накала будет работать , машина будет заводиться с полпина...В дизеле часто меняй фильтра и масло , а об остальном , много думать не надо , специально зарегистрировался на сайте , что-бы тебе подсказать , так что , задавай вопрсы ,не стесняйся...
    1 балл
  2. трабл тотже при нахождении в баке дт обьемом 5-10 л на холодную вырабатывает то ,что находится в системе и глохнет,но на прогретом работает, также при езде может заглохнуть,накачаешь грушей,опять едешь ,так можно неск раз пока не прогреется. Если полбака есть, то таких проблем нет. В чем может быть причина такова поведения?
    1 балл
  3. Правильно, конечно, делать так, как советует производитель... Но лично я сильно не заморачиваюсь. Меняю, когда мощность падает или машинка начинает дёргаться. Чтоб на трассе сопли не морозить, вожу новый фильтр всегда с собой (это ж дизель). К тому же его замена не составляет большого труда и отнимает максимум минут 10.
    1 балл
  4. грушу от этого Бурана?
    1 балл
  5. А у меня глохнет, когда остаётся около 10 литров - после замены топливного фильтра. Так и езжу не меньше пол бака. . Поменяю фильтр, проверю.
    1 балл
  6. конечно я разбирал топливный фильтр.. смотри внимательно- в баке не выходе обратки я поставил фильтр от жигулей . подошёл как нильзя к стати.
    1 балл
  7. на счёт соляры вопросов нет заправляюсь только евро-солярой на лукойле+лью присадку ликви-моли для коммон-райлов для смазки, топливо выставлял на мороз тестировал оно и при -40 не загустевает. вот что получилось у меня на деле когда установил дополнительный фильтр родной на обратку и воздух изчез полностью.это видно через прозрачные трубочки....испытания идут успешно .Кто ко мне заглядывал удивляются всё как просто и ласапед выдумывать не нужно.
    1 балл
  8. Привет Виктор.сними задние сидушки,доберись до бака,возьми хороший магнит и поводи им в солярке,если есть мелко-дисперсионная стружка,скорей всего дело в износе насоса.т.к топливный фильтр ты говоришь поменял,можно было бы проверить в нём.Так-же проверь форсунки на слив обратки,как проверять уже описывалось.Если перелив большой,то давление в рейке может падать из-за них.Хотя про ошибки форсунок ты не указывал.Ещё проверь подсос воздуха в системе,вместо штатных быстросъёмных топливопроводов,подсоедини прозрачные.часто причиной подсоса воздуха являются подогреватель топлива и подкачивающая груша,также сами разъёмы шлангов.Я в полной мере прошёл через всё это,так что кое какой опыт имею.желаю удачи и отделаться малой кровью.хотя все симптомы говорят об обратном.Не хочу пугать,но возможно придётся менять и насос и форсунки.Удачи.
    1 балл
  9. У меня только что была похожая проблема-плохо закачивалась солярка и после стоянки при наличии в баке где-то 10=15 литров солярка уходила из фильтра.Оказалось что еще был подсос на каком-то из быстросьемных разьемов на фильтре и на груше пропускали обратные клапана,которые внутри.Был на сервисе-там сказали что это достаточно распространенные проблемы и по груше и по быстросьемным соеденениям.Я взял и заменил все трубки с быстросьемами на топливные шланги на хомуты,а грушу заменил на грушу от Пежо.Она намного проще и надежнее,и по цене дешевле.В ней единственно что надо сделать,так это только заменить пружинные уплотнительные кольца на хомуты,они в ней некачественные-плохо обжимают. после замены толиво закачалось буквально за 8-10 качков и пока никаких проблем нет.сейчас пока проверяю попробую доездить до пустого бака.
    1 балл
×
×
  • Создать...