Доброго времени суток! Начну с этой чудо трубки - внимательно посмотри - там есть две кнопочки. Для демонтажа необходимо нажать. Если насос выжил, дай то Бог, сейчас необходимо избавиться от этой смеси в баке. Делается это следующим образом. 1. Через лючок под сидением, задним, открываем доступ к топливозаборнику. 2. Отварачиваем большую пластиковую гайку, ту что держит сам заборник. (никакого насоса там нет) 3 Откачиваем тапливо полностью.(оптимально при помощи шланга с "грушей") 4. Снимаем шланг обратки (на заборнике помечен стрелкой в сторону бака)и направляем его в любую подручную емкость. 5. Заливаем в бак диз. топливо (достаточное кол-во чтоб заборник доставал) 6. Грушей, что под капотом на 2,9 или ручной помпой на 2,5 начинаем прокачивать систему до тех пор, пока из шланга обратки не пойдет чистое диз. топливо (можно определить по запаху) 7. Собираем систему в обратной последовательности. Затем едем на заправку, дозаправляемся, в процессе заправщику объясняем что он не прав... PS Особое внимание к чистоте при проведении работ!!! Так , например, заборник, как правило, сверху весь в г..не, соответственно его надо перед демонтажом тщательно очичтить, например при помощи Wd 40, кисточки и ветоши.