Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kit67

    kit67

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


  2. Томич_882

    Томич_882

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      149


  3. gidalex

    gidalex

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      17


  4. jaguar 15

    jaguar 15

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      343


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2012 во всех областях

  1. Всем привет! Видимо не у кого такого не было!!! Но все же да ковырялся сам до истинны. Как и говорил выше, началось после замены лампочек в панели приборов. Грешил на датчик температуры К50F оказалось дело в другом. При сборки панели через мерно закрутил винты крепящие приборы к панели, в момент прокручивания оборвался проводок идущий на катушку возбуждения датчика температуры, поработал немного паяльником восстановил контакт и прибор заработал в нормальном режиме. Так что хлопцы вдруг кто это будет делать не усердствуйте сильно закручивать винты на панельки да бы не сорвать винты с посадочных мест. Сделал пару фоток в наглядном виде. В круге отметил место обрыва. Болты которые провернулись на плато и сопротивление 3,3 ом. отвечающие за правильное показания датчика.
    2 балла
  2. На прошлой неделе треснула гармошка правой полуоси. Начал вылетать гриз. По совету друга, мы решили поменять гармошку в домашних условиях. И в пяницу, после обеда машина была поднята на железные подставки и началась медлення разборка полуоси. По ходу дела я сделал пару фоток. Что бы в следующий раз сделать все самому. Я не знаю как называются некоторые детали, по этому обвел их на фотографиях для наглядности. Вся операциз заняла 2 с половиной часа Нужно было снять колпак Снять стопорные кольца с полусои (2 штуки) Снять 2 вина и отсоединить тормозные цилинрды от колеса Снять гайку Стучать молотком, что бы выбить "рулевую колодку" Он должен выпасть вниз. Что бы не повредить резьбу, мы накрутили обратно гайку (на случай если молоток соскочит) Открутить 4 винта снизу, что бы отодвинуть диск от полуоси Нужно крутить руль влево вправо, что бы аккуратно вытаскивать болты. Для удобства, желательно приподнять "треугольник" домкратом Когда колесный диск снят - полуось можно аккуратно вытянуть наружу Довольный сын держит полуось Потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуоси На конце полуоси есть стопорное кольцо Аккуратно вычистить шаровую опору от старого гриза и забить новым После чего в обратном порядке собрать полуось, и вернуть все на место
    1 балл
  3. Трактат – альтернатива Тэрракану или мысли вслух… Что имею: Терка 2002г., движок 2.5, автомат. Пробег – скоро под две сотни…Езжу на нем уже 3,5 года брал из Кореи…Из двух сотен пробега – одна моя, одна корейская… Авто всем устраивает, очень его люблю, но автомобиль не жена – зачем один и на всю жизнь… Возраст в десять лет ( это не мало..) и не малый пробег порождает мысли о смене авто… Что хочу: Большой рамный джип, желательно дизельный и желательно черный. Помоложе, посовременнее, ну и как бы это выразится – пореспектабельней… Но средствами ограничен и хотелось бы уложится в 1 – 1,2 ляма… Куда смотрю: Тойота. Кукурузер сотка или 120 прадик. Ну наверно и объяснять ничего не надо. Тойота есть тойота. Легенда одним словом… Но! Увы нет. Мой кошелек осилит авто только возрастом в 10 – 12 лет с пробегом 200, а то и 300 тыков….Причем многие считают, что тойоты не ломаются, а значит и обслуживать их не обязательно… А приводить в порядок авто после таких хозяев что-то не хочется, да и опять же окажется больно для кармана. В листе угоняемости – на первых местах. Хочется спать спокойно – ведь каско у них дорогущее – опять же не по карману… Так что еще раз - нет. А вот Тойота Фортунер – вариант. Тот же прадик, только кузов попроще. По цене могу дотянутся до 2007, а то и 2008г. Но дизельные машины редкость, чаше с движком 2,7 бензин. Но движек известный и распространенный, косяков за ним не числится, кроме того что вроди как слабоват, но и мой сегодняшний терка – не спорт кар, да и манера езды у меня спокойная. Можно найти без пробега по России.. Для себя рассматриваю как возможный вариант. Нисан Пасфайдер 2,5 дизель. Машико вроди бы не плохой ( есть у приятеля – так что машинко знаком хорошо), но как-то уныловато в салоне. Лично меня не возбуждает, хотя по всем пунктам правильный авто. Но приличные б/у –шные экземпляры как раз и начинаются по цене там, где кончаются мои финансовые возможности. А брать за дешево ушатанный вариант да и возрастом 6-7 лет, опять же с приличнвм пробегом ( 2005-2006г.) не хочется. Так что скорее нет, чем да….Но если попадется вариант с гарантировано малым пробегом, не ржавый после московских антиобледенительных реогентов, и с ценником в районе ляма – буду серьезно думать…. Дискавери 3 ( а лучше 4) 2,7 дизель. Вот авто, который будоражит душу – красавец, аристократ и т.д. и т.п. Откройте любой авто-журнал и вы увидите, что дискарь всегда выигрывает любые сравнительные тесты с любыми другими авто …Но, надежность… все легенды о их ненадежности связаны с первым и вторым поколением. Англичане очень сильно растут в этом вопросе, Диско 4, говорят, очень достойный вариант. Ну оставим вариант надежности чуток в стороне – это отдельная и не малая тема. Вообще считаю, что нет плохих авто есть криворукие автосервисы… Но авто дорог, дорог и в покупке и в обслуживании. Запчасти не дешевы… Дорог и сам авто на вторичном рынке, хоть и сильно падает от начальной цены, но все равно - стоит дороже чем я могу себе позволить. На сегодня – нет, но буду копить… и мечтать… Митсубиши. Паджеро -4. Очень мне нравится. Но дизельные варианты по цене начинаются выше моих финансовых ограничений. Есть 3-х литровый бензин. По цене могу дотянутся . В интернете попадаются варианты и с малым пробегом и с пробегом вне Руси-матушке.. Хотелось бы дизель, но готов и на бензин. Трех литровый движек неприхотлив и надежен. Кушает многовато ( но тут уж хочеш ездить на жипе – готовся за это платить)…Так что если найду хороший ( по состоянию и по пробегу) – то да. Паджеро-спорт. В новом кузове, дизель.Вариант не плохой, но - новый дорог, а б/у –шных пока мало, ну и стоять они дороговато.. вот года через два-три….Будем посмотреть Фолцфаген Туарег. Ни когда не рассматривал…. Почему-то не нравиться, а почему – объяснить не могу… Авто протеворечив – кто-то ругает, кто-то хвалит. Думаю много зависит от сборки… Калининградская сборка – ругают, Немецкая – хвалят.. Но Табурег мшинко не дешевый.. Так что нет. Дорого и душа не лежит. КИА . Сорренто в новом кузове. Уже не рамный авто….Ругают за жесткую подвеску… По цене близок к моим финансовым возможностям.. Можно взять нового бензинового, на нового дизельного уже не дотянусь… Ходил в салон.. Сборка калининградско –словацкая …и нет возможности заказать авто по цвету и комплектации – бери то что есть.. Нет. Есть варианты привезти из Кореи. Корейская сборка, дизель - все это гуд. Но пока дороговато. Авто пошли с 2010г. – так что пошлина на б/у – шный как на новый. Через год-два пойдут трех-четырех летки, вот тогда наверное будет очень интересные варианты… Вот чрез год и будем посмотреть… Мохэйв. Рамный, дизельный, корейский. По всем пунктам – гуд. Но опять же недавний год начала выпуска держит высокую цену… За такие деньги можно смотреть Нисана или Поджерика…. Так что – нет. Нет по цене.. Вот его бы да подешевле…. Рекстон-II Сейчас попросил знакомых ребят ( они мне привозили из Кореи терку) пошукать по корейским просторам рекстона…Хочу чтоб сборка корейская, не старше трех лет, и пробег чтоб не больше 30-40 тыков…Да чтоб по цене не больше 950 руб.…Пока ищут – вариантов много, но пробеги у корейцев большие….хотя корейский пробег и не чета нашему…. Пока не нашли, пусть ищут – я пока подожду. Не найдут – есть вариант купить новый в салоне…. Много читал и отзывы и шерстил их форумы.. Есть свои нюансы – ну так они есть у всех авто…. И все же в пользу рекса - рамный дизельный джип… по доступной цене…. Так что как альтернатива терки – то да. Ну вот, получилось много букв…. Кто дочитал – всем спасибо. Камни в меня прошу не кидать. Никому ничего не навязываю – излагаю свои мысли….
    1 балл
  4. поднялся (см. последние фото),на сколько не помню, блоки ставил не сам, нюанс с передней блокировкой (рассверливание отверстий), зад без проблем
    1 балл
×
×
  • Создать...