Похоже что мало кто имел с этим патрубком проблемы . Единственное в чем я уверен процентов на девяноста , так это в том что по образцу можно наверняка подобрать что-нибудь похожее или от нашего автопрома или от других иномарок . В своё время мне на Фронтеру подошел простой жигулёвский патрубок . Он был подлинее и самое главное по загибам подошёл , а остальное я обрезал . До продажи почти полтора года этот патрубок простоял без проблем . Так что с этим патрубком колхоз вполне возможен . Кстати , а ведь тебе АСТРАЛ давал в твоей первой теме какой-то каталожный номерок , что не тот патрубок оказался ?
Kulek72, найди темку, или прям вована спроси где глядеть - можно жиж и из салона тросиком подключать.он сделал и всё рассказал, как и что. А так уазик какой то - вышел - включил, сел - поехал, а если не успел и в грязюке сидишь?
Что -то ты Борисыч разошелся по делу конечно, не спорю. Знаю, появляются навыки в топливной системе, но пока только в зачатии. Но как сделать работу нашей системы долго и дешево тебе в сервисах не скажут, иначе останутся без хлеба. Так или иначе тебе +1.