Перейти к содержанию

Лидеры

  1. krosh08

    krosh08

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      7


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  3. Человек

    Человек

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2012 во всех областях

  1. По истечению времени, и отсутствию ответов решился разобраться сам. Постараюсь описать всё доступно. 1. Отключаем аккамулятор. 2. Отручиваем нижний болт крепления самого ремня. 3. Соответственно аккуратно снимаем оббивочку. 4.Снимаем сам доводчик. 5. Отсоединяем желтый проводок предварительно сняв фиксатор, не выкручиваем а именно вытягиваем разьём т.к. он плоский. И перед нами предстаёт наша проблема во всей красе. 6. Снимаем аккуратно крышку чёрненькую, Методом выдавливания пластикового "гвоздика"( он один и пара застёжек) 7. Проверяем на запал ли шарик и не клинил ли он сам ремень своим неправильным положением, Обратите внимание если после п.3 доводчик шатался это могло послужить откатыванию шарика в положение когда он клинит шестирёночку доводчика. 8.Если всё прошло ставим всё на место и радуемся , но у меня не ПОЛУЧИЛОСЬ. 9. Идём дальше снимаем шарик вместе с пластиковой "клеточкой" в которой он сидит. 10. Снимаем белую крычечку ранее опробованным методом выдавливания пластиковых "гвоздиков " их вроде бы 3.И аккуратно её снимаем. на обратной стороне видим следующее , а на доводчике 11.С крышечки вынимаем внутренность и видим небольшую пружинку которая как не странно оказалось учавствует в работе ремня как оказалось она не в полную силу давила на "лапку" и это приводило к клину, отрегулировав на глаз за несколько раз пружинку (ума не приложу как она могла ослабнуть) и всё собрав в обратном порядке и затянув не забываем про положение шарика и правильность крипления доводчика,пришёл к выводу что время потратил не напрасно. Надеюсь данная лекция кому-то поможет. Не судите строго пишу первый раз.
    3 балла
  2. Решил по совету друзей открыть новую тему, думаю заинтересующую большую часть таракановодов. Это установка шноркеля. Пока выставляю первые фото готового изделия на моем папелаце. Завтра пробный заезд в воду. В установке данного девайса много нюансов. Пока решение найдено что и как переделать. Вопросы потом.
    2 балла
  3. 1. Крепление рамки бардачка (перчаточного ящика) к раме - сверху 2 болта М10, снизу 2 самореза. Сам перчаточный ящик на 2х болтах М10 (с х). 2. Шесть болтов М10, крепят металлические уголки и планку к раме. 1 болт под бардачком справа внизу 3. Под ящиком 3 самореза – крепят панель, закрывающую подножное пространство (пластик с круглым отверстием). 1 клипса около левой ноги пассажира, внизу. 4. Все-таки снял левый треугольник, так как он мешал осматривать внутренности 5. Снял оба кресла (не забыть про разъемы). 6. 2 самореза – крепят тоннель сзади (около правой ноги левого заднего пассажира и около левой ноги правого заднего пассажира). 7. 2 болта М10 в центральном бардачке (саморезы откручивать не нужно). 8. Крутилка раздатки 4WD – тянул цилиндрик вверх и поддевал весь корпус тонкой отверткой, снял разъем. 9. Площадка ног водителя, справа – 2 клипсы и 1 пластиковая гайка М12 (или 13). 10. Левая нога пассажира, правая нога водителя – два болта М10, крепят переднюю часть тоннеля. 11. Подрулевая пластина держится на клипсах – тянем аккуратно. 12. Под рулем слева и справа два болта М10, крепят пластину к металлу. 13. Слева от водителя около рычага капота – 1 болт М10. 14. 2 самореза – рычаг капота, 2 самореза – рычаг бензобака. 15. Откручиваем 2 самореза у приборки, затем аккуратно тянем на себя. 16. Арка приборов – 2 самореза слева, 2 справа – вытягиваем. Отключаем разъемы (черный, белый, серый). 17. Болт М10 по центру приборки внизу. 18. Далее, залез под перчаточный ящик и толкнул 2 клипсы центральной консоли (бороды). Потихоньку вытащил. Можно было начать тянуть пластик в районе пепельницы. Разъемы – телефон зеленый, аварийка белая, гарнитура черная, внизу белый прикуриватель. 19. Магнитола – 4 желтых самореза, белый разъем и антенный шнур (все отключается со стороны магнитолы). Когда разбирал/собирал другую машину – 1 DIN с лыжами не понравился, в Таракане родную магнитолу вынимать намного проще. 20. Отопитель – 4 желтых самореза, желтый разъем скорости вентилятора, черный – режимов, белый – температуры. 21. Пластик вокруг ручки КПП держится на пластиковых же выступах (не клипсах) – сломать проще простого. Я один отломал Желтый разъем прикуривателя, белый – заднее стекло. 22. 2 самореза внизу под пепельницей – крепит тоннель к центральной консоли. Плюс к этому, должен быть саморез под резиновым ковриком (у меня отсутствовал... думаю, в прошлый раз забыл поставить). Далее можно снять тоннель. 23. 4 болта М10 бороды – в посадочном месте магнитолы и под блоком «климата». 24. 1 гайка М10 в районе правого диффузора центральной консоли. 25. Снял левую и правую пластиковые стойки (2 декоративные заглушки и 2 самореза в ручке). Сама стойка на клипсах. 26. Собрался снимать руль: открыл заглушки слева и справа от «гудка» и обнаружил шлиц Torx. У меня нужного инструмента не оказалось. По логике, осталось отвернуть торксы, снять подушку безопасности, разъем, открутить центральную гайку не до конца, залить WD-40 на шлиц вала, и тянуть/шатать рулевое колесо, если не получится – бить подручными инструментами ) Далее - снять рычаги освещения и стеклоочистителя. Кто будет снимать подушку - отключите аккумулятор и подождите 10-15 минут, снимайте блок аккуратно и сразу отнесите туда, где ее никто не тронет. А пока промежуточный результат: консоль снялась, вытащить мешает руль. Переднюю панель после съема креплений легче снимать вдвоем. К сожалению, при предварительном просмотре все изображения отображались, а сейчас половина отсутствует Если что, все изображения выложены в альбоме
    1 балл
×
×
  • Создать...