Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. Andre22

    Andre22

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  3. Человек

    Человек

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2012 во всех областях

  1. Решил по совету друзей открыть новую тему, думаю заинтересующую большую часть таракановодов. Это установка шноркеля. Пока выставляю первые фото готового изделия на моем папелаце. Завтра пробный заезд в воду. В установке данного девайса много нюансов. Пока решение найдено что и как переделать. Вопросы потом.
    1 балл
  2. 36. Снимается верхний короб вентиляции (осторожно, слабые пластмассовые защелки). 37. Отсоединяем 2 патрубка отопителя в подкапотном пространстве. 38. Откручиваются 3 желтые гайки с шайбой М12 - крепление отопителя (два верхних и нижнее правое) 39. Снимается планка-перегородка (справа от правой ноги водителя, гайка с шайбой М12. 40. Отключаем большой светлый разъем одного из приводов отопителя. 41. Убираем нижний короб «вентиляции на ноги» - 1 саморез. У меня выпал бонус – 50р. 42. Отключаем разъем второго привода отопителя. 43. Откручиваются желтые гайки блока кондиционирования. Отключается разъем регулятора режимов. Снимаем таки планку общую под рулем (6 болтов М10). 44. Отключаем два разъема (белый большой и рядом - маленький) – т.к. они мешают вытащить блок отопителя (кто будет разбирать - увидите). 45. Вытаскиваем блок печки. 46. У меня оказалась течь в радиаторе (держится на 3 саморезах). 47. Отсоединив скобы, можно разобрать блок отопителя (я разобрал только одну часть, отделенную пунктиром – при разборке остальных двух нужно резать поролон, чего я делать не хотел). Снял 2 привода, отмыл отопитель и дверки со слоем поролона (были пропитаны антифризом), высушил. По одному снимал белые пластиковые «бегунки» и дверцы и смазывал места трения графитовой смазкой, затем вернул приводы и новый радиатор на место. 48. Оставался грязный испаритель кондиционера. Изначально была мысль слить фреон и снять блок испарителя аналогично печке. Однако, времени было не так много (да и денег на новую заправку), + доступ к испарителю оказался вмеру удобный. Посему, пропылесосив, начал мыть радиатор средством для чистки труб (разъедает отложения, убивает бактерии, не вредит трубам и т.п.). В процедуре ничего интересного не наблюдается – обильно побрызгать, подождать 15 минут, смыть водой. И так несколько раз. В итоге, относительно чистый испаритель готов к работе. Ну и все, пожалуй. Когда я искал подобные статьи по разборке панели - ничего хорошего не нашел. Однако, по известному закону, только дописав эти страницы, обнаружил хороший отчет. Может быть, у меня получилось несколько сумбурно в силу того, что делал это первый раз. Но, надеюсь, с помощью этой статьи и инструкции Lyoha_yak, все желающие смогут решить самостоятельно некоторые проблемы с передней панелью и отопителем/кондиционером.
    1 балл
  3. Не переживай друг у меня один в один. Что я уже зделал : Фильтр открутил налил с него салярку в банку снизу подставил магнит стружечки не было значит ТНВД живой ( плунжера ) снял верхий пластик на моторе увидел там салярку почти 3 сантиметра в высоту . Понял что переливает обратка . Повез форсы на стенд . их проверили все переливают норму на 200 грамм Предложили заменить клапанки . Заменил на 3-х. Четвертая почемута форсунка отказала электричество . Заказал новую 10 ноября должна прийти. Так вот предлогаю сделай пока тоже самое а там будем советоваться и просить форумчанов советами. Владимир из Смоленска здорово помагает советами он через все прошел.
    1 балл
×
×
  • Создать...