Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sergey_ded

    sergey_ded

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


  2. Цифра

    Цифра

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      410


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2013 во всех областях

  1. В общем сегодня вечер прошел продуктивно. Сперва днем меня подкинули до авто магазинов, там чудом в одной единственной точке нашел прозрачные шланги, а диаметр то не знаю купил два имевшихся диаметра 6 и 8 как позже выяснилось нужен 8 мм. Добравшись до машины в первую очередь был заменен шланг от фильтра до насоса на прозрачный, затем к спиралям подогрева была подключена, сварганеная из двунакальной лампочки, контролька. Завел машину с пол оборота, спирали работали как положено сначала включилась предпусковая, затем после заводки включались две попеременно приблизительно по времени до 5 минут после этого они отключились. Ну думаю щас машина заглохнет не тут то было. Все время после заводки стою возле капота наблюдаю за трубкой в течении минут 10 ни единого пузырька (думаю я был прав, воздух ни причем), как вдруг повалили пузырьки понемногу. Начинаю обшаривать все стыки, никакой зависимости от того что я их шевелю не просматривается. Рассуждаю логически, воздух может попадать в фильтр с трех направлений, бак, датчик влаги в фильтре, обратка с насоса которая как я замечаю делится на обратку самого насоса и обратку форсунок. Решаю заменить шланг обратки идущий от насоса к фильтру на прозрачны дабы локализовать подсос. Лезу в салон за шлангом и думаю машина работает уже больше часа и ничего может воздух не причем решаю погазовать, чтобы посмотреть ка изменится ситуация. При прогазовке количество воздуха возрастает машина слегка подернулась и заглохла. Вылажу меняю шланг обратки и пытаюсь завестись. Глухо. Решаю подготовиться к завтрашнему дню и еще заменить шланг обратки идущий от форсунок дабы исключить и это направление (не зря ж у меня оказался шленг меньшего диаметра). Для замены снимаю кожухи двигателя и интеркулер, замечаю стяжку белого цвета стягивающую трубку обратку с с проходящей рядом вакуумной трубкой. Так же вскарабкавшись на двигатель замечаю, что с последней форсунки немного стянут шланжик, думаю из за стяжки, раскусываю ее и пытаюсь несадить шланжик до конца. Каково было мое удивление когда увидел что последний тройник склеен каким то силиконом, одна трубка, идущая на форсунку отвалилась от моего прикосновения. Вспомнив что при покупке продавец оставил в бордачке тройник похожего размера, правда с другой комбинацией выводов (я думал что это от омывателя). В моей голове сошлись все концы с концами. Пока грешу на этот тройник, завтра поеду искать нужную комбинацию выводов, заодно заменю все резиновые шланжики с форсунок на новые.
    1 балл
  2. Нужен подфорум "Встречи одноклубников", для неклубных встреч и поездок.
    1 балл
×
×
  • Создать...