Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


  2. ssd1971

    ssd1971

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      178


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2013 во всех областях

  1. Форум не пробовал поизучать? Всё подробно разжевывалось
    2 балла
  2. Этот код определяется только на специальном стенде и характеризует фактические рабочие параметры форсунки. Этот код нужно определять заново после ремонта форсунки, поскольку при замене распылителя или клапана рабочие параметры меняются. Ремонт форсунки нельзя считать законченным, если после него не было проведено её тестирование на стенде и не сгенерирован новый код. Этот новый код на липкой пластиковой полосочке наклеивается поверх старого, и его уже заносят в ЭБУ. Без стенда Делфи боюсь не обойтись, а их в России не так уж много. Здесь, например. Москва, ул.Кантемировская вл.64 Тел.: (495) 518-97-15 http://www.dieselstandard.ru Многие (если не большинство) ездят и на непрописанных форсунках.
    1 балл
  3. Vovan дело советует, так лучше и поступить. А восстановить можно попробовать, я, пока ждал новый, так и поступил. Необходимо снять контактную фишку и отвести в сторону металлическую крышку, открывающую доступ к баку из салона. Затем хорошо очистить от грязи поверхность топливного бака, где расположен топливозаборник. Снять подающий шланг и шланг обратки, аккуратно заткнуть их, чтобы не попадала грязь. Потом снять быстросъёмную фишку с перепуского шланга. Всё, теперь можно открутить большую пластиковую гайку, крепящую механизм подачи к баку. У меня пошла от руки. После этого аккуратно, чтобы не попала грязь в бак, вытащить весь механизм с датчиком уровня топлива в сборе. Лучше вытащить сразу с резиновым уплотнительным кольцом. Старайтесь не погнуть шток поплавка! Затем посмотрите на те места, где отгнили проводочки: их придётся аккуратно расковырять (освободить от какого-то диэлектрического компаунда), и к открывшимся металлическим контактам припаять проводочки, предварительно их нарастив. Если есть хотя бы минимальный навык в пайке, то припаять удастся. Я потом эти места просто залил герметиком. Ездил бы так до сих пор, но не могу, когда в машине что-то не в порядке.
    1 балл
×
×
  • Создать...