Vovan дело советует, так лучше и поступить. А восстановить можно попробовать, я, пока ждал новый, так и поступил. Необходимо снять контактную фишку и отвести в сторону металлическую крышку, открывающую доступ к баку из салона. Затем хорошо очистить от грязи поверхность топливного бака, где расположен топливозаборник. Снять подающий шланг и шланг обратки, аккуратно заткнуть их, чтобы не попадала грязь. Потом снять быстросъёмную фишку с перепуского шланга. Всё, теперь можно открутить большую пластиковую гайку, крепящую механизм подачи к баку. У меня пошла от руки. После этого аккуратно, чтобы не попала грязь в бак, вытащить весь механизм с датчиком уровня топлива в сборе. Лучше вытащить сразу с резиновым уплотнительным кольцом. Старайтесь не погнуть шток поплавка! Затем посмотрите на те места, где отгнили проводочки: их придётся аккуратно расковырять (освободить от какого-то диэлектрического компаунда), и к открывшимся металлическим контактам припаять проводочки, предварительно их нарастив. Если есть хотя бы минимальный навык в пайке, то припаять удастся. Я потом эти места просто залил герметиком. Ездил бы так до сих пор, но не могу, когда в машине что-то не в порядке.