Да, действительно тема разбросана, надо ее застолбить в этой ссылке на тему. Для переделки топливной 2,9 CRDI потребуется закомплектовать следующим оборудованием и материалами: сепаратор Fleetguard (США) - FH 23200 желательно, с фильтрующим катриджем -FS 19624, 7мкм. Сборка-фильтр Киа Соренто 31300-3Е000, топливный электронасос - 770034WK, реле - 902.3747-РК, 12в, 40А, шланги 2,5 м "Gates" - 8 мм, шланг силиконовый прозрачный 0,5 м - 6мм., хомутики качественные -12-16мм. Перед сборкой системы, все трубоповоды, фильтр, насос(груша) из под капотного пространства убрать. Оставить только штатный проточный нагреватель в штатном месте. Схама подсоединения последовательная от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю, далее ко входу в сепаратор, далее ко входу в подкачивающий электронасос, далее ко входу сборки Киа Соренто и ко входу в ТНВД. Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). Запитать электронасос можно через реле от (+) в коробке с предохронителями(см. фото). Минус (-) на железе. Кронштейн-держатель для сепаратора выполнить и закрепить по месту(в зависимости от конструкции приобретенного сепаратора). Сборка-фильтр от Киа Соренто крепится в штатном месте.