Владимир75, обязательно проверь быстросъёмное соединение на трубке, соединяющий металлический топливопровод под днищем с грушей подкачки. Это соединение находится с левой стороны в моторном отсеке, напротив масляного фильтра. Скорее всего, у тебя оттуда и подсасывает, если воздух есть до груши. А вообще для поиска негерметичности тебе пригодится следующая информация. Насос низкого давления у нас встроен в ТНВД. Под действием создаваемого им разряжения (это и приводит к возникновению подсосов, если бы насос стоял в баке, то он создавал бы давление, и подсосов было бы намного меньше) топливо поступает в топливозаборник с уровнем топлива. После топливозаборника идёт резиновый шланг сверху бака до металлической трубки подающей магистрали, идущей под днищем до самого моторного отсека. Редко, но бывает, что гниют трубки топливозаборника - это первое место возможного подсоса. Резиновый шланг - это второе место, где может подсасывать. Далее, металлическая трубка из-под днища идёт под углом 90 град. вверх, в моторных отсек. Недалеко от этого места изгиба стальная трубка разрезана и соединена коротким (10 см примерно) резиновым шлангом. Этот третье место возможного подсоса воздуха. Металлическая трубка заканчивается штуцером, на который одевается пластиковая трубка с быстросъёмом, о котором я писал в начале. Это четвёртое место. Рядом с этим штуцером, кстати, начинается металлическая трубка обратки, идущая в бак. Вот и все места возможного подсоса воздуха до груши. Отводить обратку в баке от заборника не надо, оттуда воздух не попадает в подачу. Обратка при работающем двигателе хоть немного подогревает соляру в зимнее время в месте её забора из бака. Дополнительные насос низкого давления, поставленный по совету Вована, также помог в борьбе с завоздушиванием системы.