Перейти к содержанию

Лидеры

  1. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  2. redkiy

    redkiy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2013 во всех областях

  1. 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
    1 балл
  2. Привет всем! Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя. Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??
    1 балл
×
×
  • Создать...