Подскажу. Это особенность нашей модели автомобиля. Уверенно так заявляю потому, что у себя при установленном подогревателе Вебасто имел аналогичные проблемы. В мороз на холодную заводится легко, а после прогрева - намного хуже, и первые секунд 40 троит, обороты около 400, не реагирует на педаль газа. Скачав оригинальный мануал на установку Вебасто именно на Терракан 2,9 на стр. 9 обнаружил следующую интересную информацию. Бюргеры настоятельно рекомендуют совместно с подогревателем Вебасто устанавливать ещё одну схемку, которая позволяет при температуре воздуха ниже +5 на время пркрутки стартером включать в цепь датчика температуры ОЖ сопротивление 27кОм. При этом ЭБУ "думает", что за бортом -30 и выставляет соответствующие параметры запуска. Реализуется эта схема при помощи 5-контактного реле, резистора 27кОм и термореле. Термореле Вебасто стоит больше 3000 руб., можно пользоваться вместо него аналогичными девайсами. Я, например, разобрал наш проточный подогреватель: в нём встроено термореле с подходящими параметрами, цена вопроса 600 руб. Дело тут, скорее всего, в следующем. ЭБУ плохо воспринимает противоречивую информацию с датчика температуры воздуха (c ДМРВ) и с датчика ТОЖ. Воздух то холодный, а двигатель тёплый, вот ЭБУ при первом запуске после прогрева и "путается". Правда, я плохо понимаю, чем это отличается от пуска, скажем, уже прогретого после поездки двигателя в мороз - ведь там тоже ОЖ тёплая, а воздух поступает холодный, но факт остаётся фактом. Теперь о том, как я с этим боролся. Эта нехорошая особенность двигателя 2,9 проявляется, естественно, и при прогреве не только Вебасто. Нужно либо долго греть (больше 1.5 часов), а это возможно без ущерба для аккумулятора только от сетевого подогревателя, либо ждать после прогрева минут 20, пока двигатель не подостынет. Меня ни тот, ни тот вариант не устраивали, поэтому я поставил ту схемку, что советуют немцы и всё, проблема ушла.