Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. men

    men

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      25


  3. Ruslan1972

    Ruslan1972

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2013 во всех областях

  1. Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.
    1 балл
  2. Как правило (сказано выше) смазывать надо специальной антипригарной смазкой (для направляющих штоков суппортов). Я снимал суппорт(работа в тисках), так как шток сильно закоксован, засверливал отверстие под резьбу с обратной стороны хода штока, заливал туда керосин и по тихоньку выбивал и раскручивал. Потом процедура чистки и полировки штока и отверстия. Резиновые колечки на штоки также можно подобрать при повреждении. Далее в нарезанную уже резьбу М8 вкручивал масленку жигулевскую под будующую профилактику.. Смазывал штоки спецсмазкой(есть в автолавках). Пыльники, если повредятся, подходят от а/м волга. Сами гидроцилиндры, если нет подтеков под пыльник, разбирать не стоит, они рабочие.
    1 балл
  3. Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко. Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.
    1 балл
×
×
  • Создать...