Доброго времени суток! Дня четыре назад менял передние ступичные подшипники, поэтому по свежей памяти кратко опишу процедуру снятия ступицы. Сразу оговорюсь, что поворотный кулак снимать не надо, а значит не надо выпрессовывать ни шаровые, ни рулевой наконечник. Там всё более-менее просто. Итак. 1. Снимаем колпак колеса. 2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца. 3. Ослабляем колёсные гайки. 4. Домкратим авто, снимаем колесо. 5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих. 6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг. 7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо. 8. Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик. 9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её. 10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников. 11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой и с многострадальными шпильками. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника. Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь, освобождая доступ к шпилькам. Шаровые и рулевой наконечник остаются в поворотном кулаке на автомобиле, с ними не надо возиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников. Удачи!