Перейти к содержанию

Лидеры

  1. r911su

    r911su

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      152


  2. kondrat555

    kondrat555

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      83


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2013 во всех областях

  1. "Он не военный «Ураган» Он - внедорожник Терракан. Удобный, теплый и крутой. Расход солярки не большой. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Терракан мой со мной. В нем все, как у всех, Ты найдешь без труда. Не много к себе он просит труда. Машина для дела, семьи и утех. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Терракан мой со мной. Он семиместный великан, Передний мост, включу я сам. Врублю пониженную снова И съеду я с любого склона. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Терракан мой со мной. Вперед по бездорожью Терракан, Землепроходец- капитан. Служи на славу людям ты. Смотри на всех ты с высоты. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные зимы, в не погоду и зной. Всегда и везде Терракан мой со мной."
    1 балл
  2. Всем привет! На прошлой неделе тоже купил Multitronics TC 750, в начале воткнули с другом из сервиса (автозвуком занимается) и ничего не показывало (установили в то же место, что и "andreche2", но чуть правее по центру относительно магнитоллы, как компас у паджерика с завода ставят), потом в настройках выставил в ручную параметры "Протокол OBD2P" и "тип протокола 3" и все заработало, а когда он сам искал протокол и находил только OBD2P, то действительно ничего кроме напряжения АКБ и часов не показывал. Подключать стоит лучше всего только к диагностическому разъему и выбирать тип бака РСЧЕТНЫЙ (сказал даже продавец), т.к. подключили провод к замку зажигания и провод к свету, то ничего не изменилось (может где что и не учли), а если подключать к ДУТ, то показания будут врать из-за изменения уровня в баке (волны и брызги из-за которых показания все время скачут и надо ждать, пока бак устоится, чтобы узнать точное значение). Теперь калибрую бак, но т.к. в книге и тут, на форуме говорилось, что бак 75 литров, на самом же деле он больше, а это значение только для шкалы на приборной панели. Сейчас узнаю сколько бак и откалибрую, дальше посмотрю, как считает расход топлива и прогнозируемое расстояние на остатке в баке. По сути, что хотел, то и получил. А хотел из функций: 1) диагностику и удаление ошибок ЭБУ, 2) мгновенный расход топлива (удобно следить за своим стилем езды), 3) напомнинания о смене масла и расходников. Получил дополнительно: 1) удобный точный прогрев двигателя с оповещением о прогреве двигателя 2) реальное количество литров в баке 3) прогнозируемое расстояние на остатке топлива 4) средний расход на 100 км и расход за поездку 5) стоимость поездки. Вроде бы еще можно смотреть за качеством топлива, но я пока еще с этим не разобрался. Есть еще один ньюанс, но он описан в инструкции - расход топлива на холостом ходу должен быть равным около 1 литра. У меня на холодный двигатель этот параметр составляет 1.22, а на прогетый 0.94, если показания сильно разнятся, то прийдется калибровать сам расход и менять коэффициэнт в "поправках" на близкий к 1 литр на х.х. У меня был такой расход сразу же и менять ничего не пришлось. P.S. Продавец в начале тоже пытался отговорить, от модели TC-750, мол проблемная и на панели будет только мешаться, но я попросил его прогуляться до машины и сказать свое мнение (хотя пришел за покупкой сразу со списком всех устройств указанных на сайте multitronics подходящик для моей конкретно машины и на приборуню панель). В итоге и я и он пришли к выводу, что данный прибор даже смотрится выигрышно на панели таракана, но если не заработает, то вроде можно вернуть. По началу думал менять, но разобрался с типом протокола в настройках и все заработало, а год у машины 2004. Так же при установке на приборную панель пришлось лепить еще ряд-два с двухсторонним скотчем, чтобы устройство держалось крепче и не было на перекос (просто задняя часть находится как бы в ямке, вот и пришлось немного приподнять).
    1 балл
×
×
  • Создать...