Хоть и не гуру, но подскажу: пару раз приходилось этим заниматься. Стяжками пользовался обычными, для советского автопрома, но более качественные не помешают. 1. Подкладываем противооткатные устройства под передние колёса, снимаем запаску. 2. Ослабляем гайки крепления задних колёс. 3. Откручиваем нижние крепления амортизаторов. 4. Откручиваем правое крепление тяги Панара (можно и левое, но мне так было удобнее). 5. Откручиваем тройник тормозного шланга и тормозные трубки от балки. 6. Сдёргиваем шланг сапуна редуктора заднего моста. Тут неплохо бы проверить клапан, который закреплён в лонжероне кузова: скорее всего он под замену. Трубочки сапуна тоже нужно продуть. 7. Теперь важный момент: устанавливаем штатный домкрат под редуктор заднего моста и поднимаем авто максимально высоко. Я делал всё на яме, и домкрат ставил на швеллер №20, уложенный сверху поперёк ямы. У штатного двухштокового домкрата довольно неплохая высота подъёма. 8. Подкладываем под раму деревянные бруски, чтобы зафиксировать кузов в этом положении. Можно фиксировать и по-другому, но главное, чтобы было надёжно. 9. Снимаем задние колёса, аккуратно опускаем домкрат. Кузов остаётся на месте, задний мост опускается. 10. При помощи небольшой монтеровочки поддеваем пружины и вытаскиваем их: если это просевшие штатные, то должны выйти довольно легко. 11. Стягиваем новые пружины, устанавливаем их на место (верхние резиновые прокладки пружин предварительно фиксируем изолентой к пружине). 12. Домкратим немного мост, устаналиваем колёса. 13. Домкратим выше, убираем деревянные бруски. 14. Опускаем, ставим на колёса, крепим нижние крепления амортизаторов, тягу Панара, тормозные трубки, тройник, шланг сапуна. Протягиваем колёсные гайки. Вроде бы всё, может что-то и упустил. Если уж полез менять пружины, может стоит сразу и амортизаторы поменять? Попутные работы (раз уж туда полез): 1. Стоит при необходимости помазать опускной механизм запаски. 2. Ещё там будет виден шланг заливной горловины топливного бака - его тоже стоит осмотреть на предмет износа. 3. Может пригодиться антикорр - под запаской живёт ржавчина! 4. Внимательно осмотри тормозные трубки, которые закреплены к балке: они стальные, если в коррозии - то меняй! 5. Задние тормозные шланги тоже нужно посмотреть.