Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      2

    • Постов

      6 671


  2. Des

    Des

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      431


  3. Sandroidus

    Sandroidus

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      61


  4. lonshakov-86

    lonshakov-86

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      364


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2014 во всех областях

  1. Была и у меня такая проблема, при проверке проводки выявил перетертый проводок к датчику скорости, его восстановление проблему не решило. Снял блок с целью разобрать почистить прозвонить в результате ни чего не выявил, поставил блок на место проблема естественно не куда не делась, вобщем отсоединил разъем от блока и ездил на заднем приводе. Спустя два месяца подключил блок снова, а он вообще ни каких признаков жизни не подал, снял я его так и лежит на полке. И начал поиски выхода из ситуации. Потом подавая напряжение на моторчик раздатки включил режим 4Н, в раздатке т.е. подключил передний кардан к раздатке, из двух автомобильных реле собрал элементарную схему что бы подавать питание на клапана. Так восстановил полный привод, но понижайка не работала. А хотелось что бы работало все. Долго изучал алгоритм работы моторчика и блока в надежде собрать схему управления и вот на сайте корандоводов наткнулся на схему которую собрал и опробовал и все работает, единственный нюанс, с пониженной(4L) на полный привод(4Н) на прямую не переключается сначала нужно включить 2Н, ну и не учитывается скорость и не контролируется нейтраль при включении пониженной. Хотя ввести контроль нейтрали элементарно кому интересно схему дополню. В данном виде схема работоспособна на ходу включать пробовал, включается иногда с еле заметным толчком иногда с сильным ударом вот думаю ввести еще одно реле для подачи напряжения на электромагнитную муфту, может исправит положение. Может у кого какие мысли есть по этой схеме.
    1 балл
  2. Выбирал до сентября себе тера по интернету, из всех помню 2 были аналоги вплоть до трещины лоба, возможно если автор взял своего в Москве с салона-стоянки, то это один из тех что я изучал. Один 2004 г. в. уж очень долго (5 мес.) продавался с пробегом 220 за 380 т. р. и лапшичкой на ушах (думаю в итоге скрутили и ушел), второй 2005 г.в имел ценниГ конячий. Поскольку своего нашел то второй остался полностью не изучен. У меня жена сейчас больше таракановод чем я, ранее озвучивал это. После теродизеля 2,5 была не в восторге от моей цели на 3,5 (габариты, грубый, не обтекаемый, устарелый и пр.). Еще она на пузотерке в ДТП попадала, вообще тера как огня боялась, что на нем вообще не сможет ездить. Пришла осень 12 г., грязищи со снегом море было, все вокруг печальки испытывали, по дворам не проехать, дороги в каше и т.д., но именно тогда моя Малышка терчика окончательно приняла. Сначала по малу ездила, а потом втянулась полностью, ее же теперь все видят конкретно, да еще и уступают, так уж получается по психологии, среди маленьких большого видно сразу. В декабре говорит мне, сегодня мол все говорили на работе что гололед сумашедший аварий много, девочки не поехали на машинах, я что-то и не поняла их, все же нормально по-моему, ничего не скользит. Объяснил ей про хана, прокатил ее сам, показал как заносит, обратил ее внимание на моменты включений ЛСД и передка и пр. Сейчас вообще уверенно ездит в одном ритме (до 2 тыс. обор.), паркуется куда хочет (сугроб, бардюр, яма, гора, насыпь, грязь, тротуар) лишь бы выйти смогла. Ей другой машины теперь и не надо. В своей длинной норке залезла, места вагон, ничего не мешает, на электро-седле подкатилась к рулю и все. На пузотерке ездила только в норке автоледи. За магазины очень тер еще полюбила, особенно когда на праздники закупаешься. Тут ездили на горку в лес, она на тере (с мамой) я на буране (с детьми в санях), решил тера сам поркануть, так порканул (хотел круг дать и мордочкой красиво в сторону дороги встать), по пояс сугробы с наледью в 20 см. от земли, засадил тера конкретно, 3 часа откапывал, благо буран под попой, в гараж за лопатой и фуфайками под колеса ездил, копал и бураном раскатывал выезд. Выехал, жена правда с мамой предлагали меня сразу вытолкать руками, вечером дома предложил им попробовать во дворе толкнуть, смеялся. Теперь она вообще не переживает что может где-то застрять. Дай своей девочке время и весну, возможно потом это будет больше ее машина. Сохрани тера.
    1 балл
  3. А не кажется-ли Вам, что привлекать внимание к своей, даже совершенно замечательной машине, стОит её реальными, а не мифическими достоинствами?
    1 балл
  4. При низкой компресии, двигатель заводится ( с галстука ) и, даже, ездит. Правда, плохо.
    1 балл
  5. Всем доброго времени суток ! Все - неисправность устранена . Помпа приобретена и заменена . Цена вопроса - Помпа 1546 рублей , тюбик герметика - 35 рублей , немного антифриза (пришлось доливать так как при разборке утечки было не избежать ) не помню уже сколько я отдавал. Неделя ожидания зап.части + 3 вечера в гараже. Вот в принципе и все ! Но как обычно у нас происходит - "делаешь одно ,ломается другое " . Сейчас открою новую тему где попытаюсь объяснить что у меня происходит ....
    1 балл
  6. Помоему вышеописанное справедливо для моста без LSD.
    1 балл
  7. менять согласно регламенту
    1 балл
  8. Объём двигателя 2.9, машина приобретена на территории РФ, конечно ездила по нашим дорогам! НО ТАКАЯ ОНА КЛАССНАЯ))))) А по поводу "Без пробега по России, это как? Таможенные доки в студию, интересно как двенадцатилетняя машина с евро-3 таможилась и за сколько и ВИН авто покажите." - ну надо же было привлечь внимание к моей машине!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...