Так, Захар, стоп.... Давай разберёмся без суеты,не нужно паниковать. 1. "Крутилку" поставь в положение Auto на заглушенной машине. 2. Включи зажигание, заведи авто: кроме всех прочих значков на панели должны загореться "паук" и надпись Low, после чего погаснуть. Если погасли, то система полного привода благополучно прошла диагностику. Никаких надписей Auto у нас на панели не предусмотрено! 3. И теперь запомни: если "крутилка" в положении Auto, то твой авто движется на обычной (не пониженной) передаче с постоянным полным приводом, при этом распределение усилий между передним и задним мостами меняется автоматически. На панели не должно гореть ничего (ни "паук", ни надпись Low). И вообще у нас этот "паук" значёк чисто диагностический, как и лампа преднатяжителя ремней безопасности. 4. Покатавшись немного на обычной передаче на полном приводе, остановись, нажми на педаль тормоза правой ногой, поставь правой рукой селектор АКПП в положение N и этой же правой рукой переведи "крутилку" в положение Low по часовой стрелке. Если система включения пониженной передачи исправна, то в течение 3-5 секунд ты должен ощутить лёгонький толчок или услышать небольшой щелчок, при этом на панели должна загореться надпись Low (у меня, кстати,включается вообще без всяких звуков и толчков, но это, возможно, я уже старею и со слухом плохо становится). Всё, теперь автомобиль может двигаться на пониженной передаче с распределением усилий по мостам примерно в соотношении 50 на 50. Ты сразу ощутишь разницу. 5. Выключается пониженная в следующем порядке: остановиться, нейтраль, "крутилку" обратно в положение Auto. Через 3-5 секунд Low на панели гаснет - и в путь. З.Ы. А ребёнок хоть и перевёл "крутилку" в положение Low, но включения пониженной не произошло, поэтому ничего страшного и не случилось. А вообще почитайте внимательно руководство по эксплуатации автомобиля: сбережёте много нервов, времени и денег. Удачи!