Уважаемый, диагональ-это когда переднее колесо и заднее одно гребет,чаще всего которое в вывешенном состоянии,а если я штурмую горку в лоб он прорывает три одинаковых канавки,подъем который заведомо не взять.
В форуме Соренто клуба нарыл интересные мысли про ЛСД.
"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами")."""
Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).
Не путайте и не пугайте человека, у него, судя по описанию, нормальный рабочий мост с ЛСД. А при диагоналке ЛСД не работает, не работал и не будет работать, это нормально. Спасибо большое Сергей,после твоего ответа порылся в клубе любителей соренто и информация по LSD полученная там подтвердила твои слова.