Перейти к содержанию

Лидеры

  1. res

    res

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


  2. Astral

    Astral

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 239


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2014 во всех областях

  1. Обещался давно попробовать, в общем ничего очень сложного нет. Попробую расписать данный процесс. Понадобится, кроме свечей,(желательно конечно) Трещетка или вороток на 1/2 дюйма, с удлинителями и свечной насадкой. Так же я активно использовал 3/8 дюйма, с гибким удлинителем и карданом. Головки соответственно, разные все не вспомню, экзотики нет. Обычные ключи, трудно доступные места. Фоток мало сделал. Начнем с левой стороны , где находится воздушный фильтр и дроссельная заслонка. Снимаем фишку с воздушного фильтра и трубку у дроссельной заслонки. Два больших хомута на дроссельной заслонке и с противоположной стороны у кузова.(отвертка крест) Откручиваем 4 болта на 10 или 12, самого воздушного фильтра. И достаем его весь в сборе. Продолжение. Снимаем тросик газа. Два болта сверху и сам тросик. Дроссельная заслонка. Скидываем два разъема. Далее два шланга с антифризом, верхний почти ничего не вытекло, нижний больше. Утекло в сумме не больше полулитра. Но заткнул их просто болтами. И прихватил к чему то хомутами повыше, подтекали. Не смотрите на верхнюю часть дроссельной заслонки.(Мое фото) Где трубочка и заглушка, у вас там скорее всего две заглушки, у меня трубочка это подача масла из масленки для охлаждения клапанов, от газового оборудования. Отворачиваете 4 болта самой заслонки и все. Она у вас в руках Далее видим кронштейн, на трех болтах.Под ним крышка закрывающая свечи, там 5 маленьких, болтиков. Вот тут и пригодиться гибкий удлинитель и кардан 3/8.С левой частью закончили. Приступаем к правой. Фоток тут почти не сделал, торопили. Смотрите внимательно, у меня с этой стороны много проводки и шлангов от газового оборудования. Но продолжим. На коллекторе два болта, держат пластину с крепежом проводов. Снимаем, болты обратно (не потеряются). Далее не помню чего разъем на лапе железной посередине. Откручиваем его, не снимая патрубков, и отводим в сторону, от него патрубки идут к левой части, там два болта крепления железных труб, на крышке кожуха ремня ГРМ. С правой стороны тоже будут патрубки переходящие в железные трубки, так же откручивается крепеж не снимая патрубков. Но смотрите по ситуации я подлез нормально. Ну и почти все, финал крепление коллектора, на трех болтах, и крышечка закрывающая свечи на 5. Соответственно меняете свечи, и собираете в обратном порядке. Надеюсь это еще кому то надо. =) Вопросы пишите, может что забыл... месяц назад делал.
    1 балл
  2. Бампер еще не отрывал, но лед им колол от этого у меня с низу поворотники вылазили и туманка правая (все время ей достается) вся переклеена. А без грязи я себе жизни не представляю, я всю молодость на УАЗике откатал. Вот и купи легендарный внедорожник за бешеное бабло и вложиш в него столько же еще, лучше своими руками потихоньку до ума доводить.
    1 балл
×
×
  • Создать...