Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  2. propter

    propter

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      431


  3. Kulek72

    Kulek72

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      591


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2014 во всех областях

  1. от патриота подходят АМОРТИЗАТОР КАПОТА ЛЕВЫЙ 81150-Н1000, АМОРТИЗАТОР КАПОТА ПРАВЫЙ 81160-Н1000
    1 балл
  2. где то писали что от Прадо подходят, но не факт
    1 балл
  3. Давно подозревал, что производители брешут безбожно и, вот теперь, натолкнулся на эту статью где чёрным по русски всё и разоблачается. К неожиданному выводу пришли ученые из Emission Analytics: оказывается, двигатели малого объема расходуют гораздо больше топлива, чем сказано в технической документации, в то время как моторы большого объема, напротив, имеют минимальные расхождения. Эксперты протестировали более 500 различных автомобилей, оснащенных двигателями разных объемов. В испытаниях приняли участие машины как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Каждую модель испытывали на дорогах в течение как минимум трех часов. Как оказалось, наиболее неточные данные о расходе топлива содержатся именно в документации автомобилей с малым объемом двигателя. Так, машины с двигателем объемом 1 литр, если верить бумагам, должны потреблять в среднем 6,09 л/100 км пути, однако фактически этот показатель занижен на 36%, а реальный расход топлива составляет около 8,2 литра. При этом с увеличением объема мотора расхождение расхода топлива «по паспорту» с фактическим становится меньше. К примеру, у двигателей объемом 1-2 литра оно составило 21%, у 2-3-литровых моторов — 15%, у 3-5 литровых моторов в районе 14-15 процентов, ну а у двигателей объемом свыше 5 литров разница составляет лишь незначительный 1%. В целом, по данным ученых, расхождения между реальным и заявленным расходом топлива составляют около 18%. Судя по всему, такая ситуация связана и с действующим в Европе законодательством по снижению вредных выбросов и требованиями по экологии. Так, когда ученые провели аналогичные тесты в США, оказалось, что заявленный и фактический расход топлива практически никогда не отличались друг от друга более чем на 3%.
    1 балл
  4. вот читаю все это и диву даюсь, что с людьми делает политика и зомбоящик. ведь большинство нормальные, вменяемые ребята, а как вступят в полемику, как дети малые. всем известно, что в поле каждый суслик-агроном. братьям хохлам в уши ссут, кацапам в уши ссут, бульбашам тоже ссут (написано намеренно), но от этого лично у меня нет ни оснований ни морального права называть президента Белоруссии - Лу или как то ещё, так же я с уважением отношусь к президенту Украины (не я его выбирал и он официальное лицо, несмотря на его решения), Путин и его команда далеко не идеал, однако чёрт возьми это все живые люди которым свойственны все человеческие пороки. одна вещь у меня вызывает неприязнь и отвращение: люди, которые считают своим правом называть соседнюю страну Рашкой, Белкой, Укропией. это что? способ самоутвердится, дань моде, может так теперь эти страны называются? давайте уважать друг друга, политики сменяются, а люди остаются и как известно история не любит сослагательного наклонения
    1 балл
×
×
  • Создать...