Перейти к содержанию

Лидеры

  1. artemkashper

    artemkashper

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


  2. RealLice

    RealLice

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      70


  3. Admin

    Admin

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 100


  4. Технарь

    Технарь

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      66


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2014 во всех областях

  1. Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел. Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000. Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент: напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально. Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7. В чём может быть дело? Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин? Извиняюсь если продублировал тему)).
    1 балл
  2. Датчик Pierburg вообще какая-то "вещь в себе". Есть такая методика определения исправности ДМРВ BOSCH - по времени выхода на рабочий режим после подачи питания. Давно уже подмечено, что время изменения показаний датчика при изменении массы проходящего через датчик воздуха и время выхода на рабочий режим прямо пропорциональны. При старении датчика у него уплывают две характеристики (мы сейчас не касаемся работы встроенного в ДМРВ датчика температуры воздуха) - во-первых он начинает врать по количеству (чаще завышает), отсюда повышенный расход топлива и во-вторых датчик становится "ленивым", т.е. увеличивается время его реакции - мы давим тапку, расход воздуха вырос, реально его уже идет много, а мозги об этом еще не знают - датчик неторопливо размышляет - а что, собственно, произошло? Отсюда та самая "тупость немереная". Так вот. Измерение времени реакции датчика на нагрузку сложно стандартизировать, поскольку невозможно даже дважды одинаково нажать на акселератор - счет-то идет на миллисекунды! Да и факторов много влияющих - от температуры двигателя до качества масла и натяжения ремней. Поэтому и используем процесс, который стандартизуется легко - подключаем мотортестер и подаем питание. Время выхода в режим для нового бошевского датчика - от 2 до 6-8 мсек. Вполне еще приемлемо ходит датчик с временем переходного процесса 14-16 мсек. Датчик, у которого этот показатель перевалил за 20 мсек уже заметно тупит. Этот датчик прошел больше 100 000 км. Тупит страшно, но работает. Расход топлива сильно завышен. Особенно в городе - педаль отпустили, а датчик думает. А топливо льется, как на большой нагрузке пока он думает. Да и расход воздуха он, конечно, уже завышает - в результате мозги думают, что воздуха идет больше, чем на самом деле и топлива больше впрыскивают - переобогащенная смесь, повышенный расход, снижение мощности - все 33 удовольствия. Это уже несколько б/у, но в очень приличном состоянии вазовский датчик. Это Pierburg. Все, как положено подключено. Проводка в порядке - на своей машине снимок делал. Это вообще не похоже на бошевский датчик. Как у него изменяются характеристики при изменении потока не посмотрел, хотя надо бы было - повесить на пылесос этот и оригинальный, да поснимать на разных режимах. Не было оригинального под рукой для сравнения - а свой помер как раз. В заключение добавлю картинку подачи питания на ДМРВ Siemens - такие на ГАЗ и УАЗ ставят. Они, кстати гораздо надежнее бошевских считаются, но цифры они выдают совсем другие. Чтоб такой к нам поставить, надо глубоко прошивку мозгов переписывать. Смысла нет. Но нас интересует форма сигнала переходного процесса. Видите как от Bosch отличается? Да, вроде ходит Pierburg на Таракаше. Но насколько он корректно работает - большой вопрос. Лично я думаю, что вазовский и то лучше. Хотя надо даташиты смотреть. Вполне вероятно, что есть в огромной линейке у Bosch датчик, у которого элемент идентичный нашему, но который стОит вдвое дешевле, потому что изготовлен для "бюджетного" авто а не для дорогого внедорожника.
    1 балл
  3. А спалить что то готов?)) Я бы после китая не рискнул сувать непойми что в машину!)))) Корпус вскрыть это делов на минуту, да и заодно нам покажешь любопытства ради
    1 балл
  4. Если результат будет, то втулки не проблема) видел на форумах делали саморобные коиловеры(стойки) из нашего же аморта! Действия такие: 1. Обрезают защитный кожух, вместо него пойдет пыльник, у токаря делается накладка с резьбой на амортизатор, эта накладка внизу приваривается и на нее помещается кольца для нижнего опора пружин! Поподробней здесь http://www.drive2.ru/l/1633601/
    1 балл
×
×
  • Создать...