Датчик Pierburg вообще какая-то "вещь в себе". Есть такая методика определения исправности ДМРВ BOSCH - по времени выхода на рабочий режим после подачи питания. Давно уже подмечено, что время изменения показаний датчика при изменении массы проходящего через датчик воздуха и время выхода на рабочий режим прямо пропорциональны. При старении датчика у него уплывают две характеристики (мы сейчас не касаемся работы встроенного в ДМРВ датчика температуры воздуха) - во-первых он начинает врать по количеству (чаще завышает), отсюда повышенный расход топлива и во-вторых датчик становится "ленивым", т.е. увеличивается время его реакции - мы давим тапку, расход воздуха вырос, реально его уже идет много, а мозги об этом еще не знают - датчик неторопливо размышляет - а что, собственно, произошло? Отсюда та самая "тупость немереная". Так вот. Измерение времени реакции датчика на нагрузку сложно стандартизировать, поскольку невозможно даже дважды одинаково нажать на акселератор - счет-то идет на миллисекунды! Да и факторов много влияющих - от температуры двигателя до качества масла и натяжения ремней. Поэтому и используем процесс, который стандартизуется легко - подключаем мотортестер и подаем питание. Время выхода в режим для нового бошевского датчика - от 2 до 6-8 мсек. Вполне еще приемлемо ходит датчик с временем переходного процесса 14-16 мсек. Датчик, у которого этот показатель перевалил за 20 мсек уже заметно тупит. Этот датчик прошел больше 100 000 км. Тупит страшно, но работает. Расход топлива сильно завышен. Особенно в городе - педаль отпустили, а датчик думает. А топливо льется, как на большой нагрузке пока он думает. Да и расход воздуха он, конечно, уже завышает - в результате мозги думают, что воздуха идет больше, чем на самом деле и топлива больше впрыскивают - переобогащенная смесь, повышенный расход, снижение мощности - все 33 удовольствия. Это уже несколько б/у, но в очень приличном состоянии вазовский датчик. Это Pierburg. Все, как положено подключено. Проводка в порядке - на своей машине снимок делал. Это вообще не похоже на бошевский датчик. Как у него изменяются характеристики при изменении потока не посмотрел, хотя надо бы было - повесить на пылесос этот и оригинальный, да поснимать на разных режимах. Не было оригинального под рукой для сравнения - а свой помер как раз. В заключение добавлю картинку подачи питания на ДМРВ Siemens - такие на ГАЗ и УАЗ ставят. Они, кстати гораздо надежнее бошевских считаются, но цифры они выдают совсем другие. Чтоб такой к нам поставить, надо глубоко прошивку мозгов переписывать. Смысла нет. Но нас интересует форма сигнала переходного процесса. Видите как от Bosch отличается? Да, вроде ходит Pierburg на Таракаше. Но насколько он корректно работает - большой вопрос. Лично я думаю, что вазовский и то лучше. Хотя надо даташиты смотреть. Вполне вероятно, что есть в огромной линейке у Bosch датчик, у которого элемент идентичный нашему, но который стОит вдвое дешевле, потому что изготовлен для "бюджетного" авто а не для дорогого внедорожника.