Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 065


  2. Максс

    Максс

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 461


  3. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 735


  4. airedogs

    airedogs

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      147


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2015 во всех областях

  1. судя по гуглу только на стенде вместе с насосом либо новый клапан ставить и смотреть на изменения. немного по диагностике насоса своими силами и через сканер http://ru.scribd.com/doc/117114958/Delphi-HP-Pump-Diagnosis#scribd
    1 балл
  2. Парни переведу сказанное мной ещё раз -год назад один профессионал говорил что присвоение кодов не очень важно и вообще не обязательно, теперь этот-же профессионал говорит обратное, а поменялось только то, что он смог приобрести необходимое оборудование. Вот это единственное что я хотел сказать. То есть год назад профессионал делал всё неправильно и не рисековал своей репутацией, а теперь что? Я НИКОГДА не говорил что прописка не нужна, никогда никого не агитировал экспериментировать над своим авто, но когда у меня случилась беда- Vovan, например без желчи и прочих" побочных" эффектов объяснил все "за" и "против" , а вот решение я сам принимал. И например тот-же Vovan тоже никогда не говорил что он стопудово и однозначно прав- просто поделился своим опытом и с новыми товарищами так-же спокойно делится опытом. Спасибо ему за это огромное от меня и ещё пары товарищей огромное!!!! Игорь- ещё раз повторю про ответственность- год назад одно- теперь другое!!!! Где логика и ответственность??? В общем всё- больше лично я это обсуждать не буду, остаюсь при своём мнении. Хамство и неуважительное отношение недопустимы. Оправдывать это тем что кто-то устал что-то объяснять- некорректно- повторюсь никто никого влезать не заставляет!!!!!!!!1
    1 балл
  3. Насколько помню, у 2.5 масло с антифризом могут пересечься только в одном месте - это прокладка ГБЦ. Можно попробовать сделать перетяжку
    1 балл
  4. А ты когда включал 4 wd low, коробка точно на N стояла?
    1 балл
  5. В общем, можно понять Лёху Юрича - он профессионал, у тех, кто здесь пытается самостоятельно отремонтировать свои форсунки и у него - разные подходы и приоритеты. Если мы, ремонтируя инжекторы "на коленке" рискуем максимум собственным автомобилем или автомобилями своих друзей, то он, даже соглашаясь с возможностью такого ремонта, рискует своей репутацией. Не проверив на стенде форсунку, можно получить на определённых режимах работы такой распыл, что результатом станет прогар поршней или клин двигателя. Использование китайских запчастей с нестабильными и непредсказуемыми порой характеристиками, тоже рискованное занятие, ведущее, как минимум, к новым ремонтам. Так что у нас тут налицо столкновение идеологий ) И, на самом деле, несмотря на категоричность позиции Л.Ю., считаю её полезной и компенсирующей наш, порой избыточный, энтузиазм. А насчёт кодов - Терракан на удивление неплохо переваривает форсы вообще без прописки, в большинстве случаев...
    1 балл
  6. Ну что, мне всё ясно. Исходя из выше сказанного товарищем профессионалом, необходимость присвоения кодов определяется наличием средств на приобретение нужного оборудования. И всё !!!! Можно теперь чего угодно протирать людям, у меня память хорошая и то что говорил мне год назад я прекрасно помню. Возмущённый клиент говоришь- ну да, возмущённый и да, если не заметил, то ты больше не один, есть куда обращаться, а если по жизни хамство Ваш стиль- ну и ладно, только вот желчью не надо брызгать. Вступление в разговор подразумевает желание помочь, или уж как минимум не навредить, ну не послушали, ну сделали по своему, тебе-то что? Ну развалится у человека всё- лишний раз подтвердится твоя правота и авторитет и всем будет польза! А вот теперь после высокомерия такого даже если наепнётся человек может просто не сказать, и кто-то ещё попасть сможет. Ещё раз повторюсь- здесь люди собрались для помощи друг другу, а не для " повыпендриваться"- нет желания по человечьи объяснять ну не влезай, хочешь по другому- создай свой сайт и там свои правила устанавливай. Андрей решил так- ну вперёд- он ведь сам всё прочитал, то есть осознанно решил попробовать, по моему с кулером тоже эксперементировал- молодец! Ибо вот тоже думал кулер вперёд переносить, но после его эпопеи не стану ибо смысла нет. То есть егшо негативный опыт с кулером лично меня уберёг от ненужных затрат. У самого нештатный кулер, и если я или кто ещё нахамил ему- ну что узнали0бы о результатах?! Вряд-ли! Давайте уважительней друг к другу. А по поводу CNR или SNR как правильно, не помню- ну устанавливали уже одному товарищу и пока с пол-года ездит.
    1 балл
  7. Специалисты? Я пока все время вижу "китай турция шлак", "кАроль", "удачи" и тому подобное.
    1 балл
  8. ошибка 1119 не на горячею не на холодную не заводится эфиру брызжешь запускается но через 100 км уходит в авориюку
    -1 балл
  9. было 8 штук эмобилайзер расходомер остальные не помню еще 2 форсунка
    -1 балл
×
×
  • Создать...