Что делать? Менять передний кардан в сборе.
Если есть желание экспериментировать, то:
1. Снимаете передний кардан.
2. Снимаете ШРУС переднего кардана (разумеется, это не ШРУС в его классическом понимании, но для ясности будем называть его так). Перед снятием запомните положение шариков - это не особенно важно в данном случае, это лишь моё мнение.
3. Если это всё не убито в хлам, то моем обойму, сепаратор, шарики.
4. Идём в магазин и покупаем пыльник промежуточного вала Нивы. Лезет туго, но мне лично ничего лучше подобрать не удалось. Если пыльник будет свободен, то его рвёт.
5. Важно!!! Обратно на шлицы ставим ШРУС перевернув его на 180 градусов. Таким образом в самом "рабочем" положении (когда передний кардан не растянут и не сжат) шарики будут находиться в новых, не промятых ранее положениях. В свои прежние положения они будут попадать только когда кардан сжимается, а это бывает нечасто.
6. Наносим смазку (не очень обильно). Ещё раз напомню: с посадкой пыльника придётся повозиться, но сидит потом нормально.
7. Ставим всё на место и катаемся, периодически проверяя пыльник. Если повезло - покатаетесь с таким ремонтом до лучших времён.
Я таким образом прокатался больше года (примерно 20 000 км). Удачи в ремонте!