Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


  2. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      252


  3. слава шаран

    слава шаран

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      216


  4. ssd1971

    ssd1971

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2015 во всех областях

  1. Смотрите продукцию Ликви Моли там много толковых вещей, вот интересующий вас спрей охладитель или вот ещё проникающая смазка с керамикой и эффектом охлаждения.
    2 балла
  2. вообще то он именно так и должен себя вести
    1 балл
  3. Вот хочу (для начала) поставить прозрачный шланг. Прикупил метр прозрачного шланга (восьмёрку) и хомутики. Не совсем понял вместо какого шланга его воткнуть. Объясните доходчиво плизз. Заколхозить девайс с сепаром не позволяет (на данный момент) бюджет, но хочется визуально проконтролировать наличие или отсутствие воздуха в системе. От фильтра на ТНВД.
    1 балл
  4. Что делать? Менять передний кардан в сборе. Если есть желание экспериментировать, то: 1. Снимаете передний кардан. 2. Снимаете ШРУС переднего кардана (разумеется, это не ШРУС в его классическом понимании, но для ясности будем называть его так). Перед снятием запомните положение шариков - это не особенно важно в данном случае, это лишь моё мнение. 3. Если это всё не убито в хлам, то моем обойму, сепаратор, шарики. 4. Идём в магазин и покупаем пыльник промежуточного вала Нивы. Лезет туго, но мне лично ничего лучше подобрать не удалось. Если пыльник будет свободен, то его рвёт. 5. Важно!!! Обратно на шлицы ставим ШРУС перевернув его на 180 градусов. Таким образом в самом "рабочем" положении (когда передний кардан не растянут и не сжат) шарики будут находиться в новых, не промятых ранее положениях. В свои прежние положения они будут попадать только когда кардан сжимается, а это бывает нечасто. 6. Наносим смазку (не очень обильно). Ещё раз напомню: с посадкой пыльника придётся повозиться, но сидит потом нормально. 7. Ставим всё на место и катаемся, периодически проверяя пыльник. Если повезло - покатаетесь с таким ремонтом до лучших времён. Я таким образом прокатался больше года (примерно 20 000 км). Удачи в ремонте!
    1 балл
  5. еще раз повторяю, приводим мою цитату и ТОЛЬКО потом что то обсуждаем, если так хочется. Пока я вижу только охинею в виде " шлицевая на шрусе нужна, чтобы компенсировать ходы моста и раздатки" Эм, а стопорное кольцо для чего тогда там?))) Ссылка вот: http://terracanovod.ru/topic/6513-evrika-shrus-perednego-kardana/?p=110156 По поводу " сам себя не похвалишь" - я и не хвалюсь. Я просто показываю, что вам НЕ СТОИТ возводить себя выше других. То, что вы администратор форума и продавец в магазине, не наделяет вас никакими сверх правами. Человек он или нормальный и адекватный или по-другому начинает себя вести. По поводу " сейчас любой гавносракер собирает". Да, сейчас это может сделать практически любой, потому как уже все готовое продается. Я лично второй у себя в городе собрал турбовую машину. Это был далекий 2008год если что. Их в Москве потоково начали только в 2006 собирать. А что сделали вы??? По поводу "привлекайте спонсоров" Вам про бюджет на год рассказать сколько нужно денег, даже чтобы просто ездить на китае? Скажу по минимуму. Просто взять и поехать на этап: дорога доехать + взнос за участие + топливо и расходники на гонку + пожрать там для команды из 4х человек стоит 18тыс руб. Это самый самый миниму в соседний город съездить. В среднем за сезон в один только мотор+трансмиссия+подвеска+кузов уходит у нас 500000. Это просто, чтобы собраться. А еще имеют место поломки и прочее. Какой спонсор готов дать нам лям в год? Да никакой. И таких как мы 98% участников. Участвуют только за счет своего кармана.
    1 балл
  6. Да блин всё здорово, только вот вживую глянуть-бы или пообщаться с тем кто уже внедрил. А так вижу следующее уничтожена ЕГР- вот тебе и первый плюс, но он-же видимо и последний. Приём однозначно ухудшится без вариантов, хотя можно конечно накрутиь, но ведь либо расход либо грохот, а скорее и то и другое. Чудес не бывает парни! К сожалению!!! Парни вот ща возможно крамолу привнесу, но что значит совсем плохая соляра? Вода? Приобрети проф. сепаратор, не тот что под капотом а в гаражик, Потом что, смазка херовая? Так что двухтактное масло кончилось? Опять-же что тормозуха дороговато? Я по всей стране мотаюсь и когда не понятно что с соляриком- тормозуха в бак без сомнений. Пробег более 100000 подтверждает мою правоту. А так всегда готов поколхозить, более того искренне считаю что чем проще тем лучше, но в данном случае 1800 убитых енотов- это без малого цена оригинальной топливной (насос+ форсы) как-то вот так!
    1 балл
  7. Контора есть, но они только вырезают. Нужен шаблон из чего можно вырезать! Вот пока найти не могу подходящее!
    1 балл
×
×
  • Создать...