Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 во всех областях
-
Возможно кому-то пригодится... Разбираем форсунку DELPHI Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две: купить форсунку новую,или попытаться отремонтировать старуюЕсли вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления. 1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок. Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках. 2. Перед нами снятая топливная форсунка. 3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью. 4. Снятие трубки высокого давления Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками. 5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость. Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s. Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки. Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности. 6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой 7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя. 8. Увеличиваем масштаб. 9. Распылитель. 10. Стягивающая гайка. 11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус. 12. Электромагнит 13. Как выглядят контакты. 14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место. 15. Управляющий клапан и переходник форсунки. 16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки. Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса). 17. Управляющий клапан форсунки (увел.) 18. Управляющий клапан форсунки (увел.) 19. Управляющий клапан форсунки (увел.) 20. Обратная сторона клапана (увел.) 21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi. 22. Переходник (увел.) Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать. 23. Переходник с обратной стороны. (увел.) 24. Переходник и распылитель. 25. Игла распылителя и пружина. Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений. 26. Корпус распылителя (игла отсутствует) Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых. В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.3 балла
-
2 балла
-
Как и обещал, в субботу поменял все это барахло. Ничего там сложного нет. Из инструмента понадобятся головка 12,14, пассатижи, отвёртка, сапожный нож или простой нож и стамеска, тряпка и пару баллонов очистителя для карба, можно типа уайт спирит и кисточка. По времени процедура заняла часа 3 с перекурами. Как сифонило свидетельствует фото. К стати вопрос к знатокам, сколько выходит помпа если в систему залит антифриз с дистилировкой в пропорции 50х50?1 балл
-
Все правильно ты нашел по номерам. Но я делал проще, снимал уже колечки с маслоохладителя, шел в любую автолавку и подбирал по размеру. Дешево и не сердито. Это не актуально, что оригинальные. Масло можно с картера не сливать, а вот с фильтра немного прольешь. Ездить не рекомендую, так как процесс только прогрессируется. Все.1 балл
-
Я тоже надеюсь-что хоть сколько простоит.Теперь хоть знать буду куда и как.Переживаю что рановато водицы налила-надо было выждать чтоб по хорошему просох герметик.Какой заливали не наблюдала-поскольку бегала относить второй насосик-пока мне перепаивали то что взяли.Ой-а насчёт моего трудолюбия-спасибо за оценку!!мне вообще по жизни ничего просто так не даётся-приходится бодатся по полной.Спасает опыт кручения железяк от детства-у папы была 21 Волга и мне приходилось ему немножко сначала смотреть-поскольку Овниха по гороскопу-и везде надо было свой нос ткнуть-а иногда и чего то помочь-в виде сидеть за рулём и нажимать на педаль-пока папа тормозную жидкость менял.А бог памятью наградил да и с 8го по 10 класс в советские времена училась в УПК по автоделу.А там все двигателя разбирали по запчастям и ездили на грузовиках на права сдавали.А тогда учили не так как сейчас.Модераторы-извините-я тут немного не по теме флуд развожу-но хочу сказать Что не так страшен чёрт.Надо не боятся чего то самому делать.Благо есть такой замечательный сайт где подскажут как можно сделать самому а накрайняк уже в автосервисЕщё раз-спасибо тем кто делится своим опытом!!Удачи на дорогах!!1 балл
-
Привет всем!!Хочу похвастатся-колесо даже не снимала.Гдето пооткручивала,а гдето просто поотковыривала защиту -она у меня из двух частей-у всех наверно тоже.отвернула её и подлезла рукой-ближе к двери-как мне написали-нащупала этот бачёк,посветила фонариком,чтоб посмотреть какие трубочки куда идут.Там их 2 моторчика-нащла который мне нужен.чтоб его вынуть-надо трубочку снять чтоб вся жидкость стекла, ато у меня был полный бачок.Там ещё есть разьём-его вынула-потом вынимается сам моторчик-вобщем както ухитрилась его снять.На вид-малюсенький такой чёрный цилиндрик внизу с сеточкой.Сеточка была чистая.Поскольку я в электрике-ноль без палочки-то взяла эту фиговину и поехалана авторынок-где мне за 250 рублей подобрали на вид один в один аж 2 штуки.разница была в верхних разьёмах.А они ни на одном не похожи на мой..Пошла в ближайшую мастерскую к электрикам-хлопцы вникнулись в мою проблему и чего то там перепаяли-то есть с моего сняли а на один из мною предложенных-вро де как с нивы-вот ей богу не запомнила,ворона.Вобщем поскольку разьёмы не подходили то перепаяли с моего и заклеили герметиком в месте который к самому этому моторчику или насосику или как он там называется-переставили.И стала эта фиговина на вид один в один с моей.А моя запчасть сдохла наверно от старости-внутри вода была.и окислено всё.Приехала домой всё назад как то поставила,стала защиту ставить и вспомнила что трубочку не подсоединила-хорошо что только начала прикручивать.Да,была на авторынкеи не взяла с собой пистон за образец чтоб купить новые.У меня защита через раз закреплена пистоном с болтиком-болтик крутиш-усики раздвигаются.А часть закреплена просто пистонами пластмассовыми-я их сковырнула а назад они уже не влазят почемуто.Куплю все с болтиками-крепче будет стоять.Уважаемые мужчины-прошу прощения за стиль письма-я не знаю как и чего называется-может както не так чего написала.Оно конечно же может быстрее было бы если б крыло снять-там сверху открутить штук пять или семь болтов-но я забоялась что оно тяжолое или ещё чего откручивать надо былоб.И еслиб колесо открутить-то тоже легчеб былоб туда подлезть.Но у меня прикипело намертво,хоть и побрызгала Вдшкой на ступицу куда подлезла туда и брызгала=но никак не снималось.Сама не верю что осилила такое.Залила воды-жжужжит и прыскает.Ура!.1 балл