Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  2. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  3. staer

    staer

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      37


  4. Leonidych

    Leonidych

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2015 во всех областях

  1. В обоих поменял клапана и распылитель. Чего мелочиться то?) Для затравки примерка китайской тд05
    1 балл
  2. Максм, у тебя АКПП? Ты, похоже, из коробки щуп достаёшь! На моторном две отметки дожно быть. И, без надписей! Между метками разница в 1 литр.
    1 балл
  3. Двигатель 2,9 , коробка автомат, пробег 200 с лишним тыс км, 2004 года. Сначала под нагрузкой стал выскакивать чек, когда газ сбрасывал - чек пропадал. Сделал диагностику , вылезли ошибки Р1119, Р1120 и Р0226. Затем машина заводилась все хуже и однажды не завелась совсем. Был далеко от дома. Завел с эфира, проехал км 100, заглохла, завел с эфира проехал 6 км, заглохла, завел с эфира проехал 10 км и опять заглахла. Не стал испытывать терпение машины и доехал до дома на эвакуаторе. Машина теперь стоит в гараже, при словах комон рейл все мастера рабегаются кто куда. Наткнулся на этот сайт и сам стал штудировать основы. Догадываюсь , что ТНВД и форсункам конец. Вот только как проверить? Понял , что надо проверить форсунки на перелив в обратку , но не знаю как это сделать. Помогите , пожалуйста , кто разбирается! Не знаю с чего начать. Стоит ли смотреть датчики кол.вала и датчик давления рампы? Или снова провести диагностику? Или сразу снимать ТНВД и форсунки? Снимал фильтр топливный на предмет металлической стружки, но я его поставил только что , еще и 400 км не проехал. За магнитом вроде бы ничего не бегает. Помогите!
    -1 балл
  4. Здравствуйте! Ребята, тема такова, во общем лето прошло,наступила осень по утру стало прохладнее,уже ближе к 0 градусов, ну вот недели три назад утром заводя машину с пульта заметил,а точнее поймал себя на мысли, почему-то нет у меня с выхлопной трубы ни каких признаков дыма, подойдя к машине посмотрел выхлоп из трубы идет, запах как обычно ничего примечательного,визуально посмотрел под машиной из выхлопной системы нигде по цепи дыма нет,это на тему прогара или прорыва.Тут как раз меняли втулки стабилизаторов, машину на подъёмнике подымали,посмотрели по выхлопной системе вроде все нормально.Так вот наблюдаю третью неделю,и утром и днем,ну нет дыма.Как то особо раньше не заморачивался,но вроде помню прошлые года,утром завел начинает прогреваться смотришь дымок пошел.Не знаю как к этому факту относится, в машине вроде изменений не каких,то ли это нормально, то ли плохо.Давайте обсудим тему,может кто-то раньше меня разбирался с таким явлением,а может вообще не заморачиваться. Пишите.
    -1 балл
  5. при наборе скорости все идет штатно, как только стрелка падает на 2100 оборотв начинается очень часто повторябщийся строкот звенящий, газу поддаешь и он пропадает ....... сталкивался кто ? на сервисах это не проверить, ибо только в движении
    -1 балл
  6. В принципе вопрос в теме,появилось шипенни при оборотах выше 2500где то.форсы насос головка новые.глушак не сечет уже.беспокоит прогрессирующая тупость и растущий расход.турбина бьёт до 0.9 атм в максимуме кстати а сколько должно быть?инфу не накопал.воздухомер новый и был пересмтавлен с других насекомых.результат тот же.фильтр воздух.масло и топливо меняется регулярно при смне масла через 7тыщ максимум.на неделе скину катализатор может забивается?дыма нет подхватил по мощности только с набором оборотов на низах нету тячги.а как только то сразу задние начинают шлифовку,у меня автомат и передок продключапентся тоже автоматически но из за шруса разделки снял пока от неожиданности на повороте чуть задом не снес мера.его заглушен.советуйте часто ещё смотреть может мелочь а я не вижу так что других помогайте жду в копилке советы ))
    -1 балл
×
×
  • Создать...