Он умерает не сразу а по тихой,он так влияет на заводимость,он может выдавать правильно, а потом нагревается сильно и сопротивление не правильное и он даёт не те показания
Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива
Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно. Соответственно, расход топлива увеличивается. Выход только в замене неисправного датчика распредвала.
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА РАБОТАЕТ В ПОСТОЯННОМ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА. А ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ «НАЧИНКА» ДАТЧИКА НЕ ТЕРПИТ НАГРЕВА.