Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Halaton

    Halaton

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      65


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Kraft

    Kraft

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      17


  4. maxud007

    maxud007

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      90


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2015 во всех областях

  1. День добрый Форумчане..... мож кому будет интересно выкладываю свой вариант фаркопа, делался на скорую руку и того что подруку попалось, так что не судите строго. Просто ситуация тогда сложилась что фаркоп на машину оказался нужен очень срочно, для использования по назначению, настолько срочно что как говориится нужен был ещё даже не вчера а неделю назад. В общем пока токарь точил шар остальное резалось, мерилось и варилось. В итоге сей дивайс верой и правдой уже служит около четырёх лет и без каких либо сомнений выдерживает периодически нагрузки одноосного прицепа более тонны, буксировку др. авто и т.д.
    3 балла
  2. Вот эта конструкция мне больше по душе! Скажу почему. Установил я "казённый" фаркоп, прицепил прицеп и поехал на рыбалку на рязанщину до речки Оки. А дорожки там то яма, то канава. Синусоида, одним словом. Присмотрелся на месте - а ба!- сзади площадки (или спереди, как смотреть) крепления крюка всё забито землёй. Ведра полтора фаркопом на синусоиде наковырял. Назад еду - такая же хрень. А в этой конструкции цеплять грунтовку нечем. Единственное что -розетку переносить надо обязательно! Я бы её оторвал к ебеням при таком расположении и до реки недоехав. А так моделька креативненькая! Зачёт.
    1 балл
  3. Я немного тоже добавлю! Ну про сертификацию наверное никому ничего не надо рассказывать- денешка и вперде!!!! По работе с этим сталкиваюсь частенько! Требования завышены намеренно и примерно с 4кратным запасом. Не срача ради а так для понимания- а никто не смотрел на сертификацию самих прицепов?! Ну так вот господа- на прицепы сертификат выдаётся на основании сертификата сцепной головки!!!!! И всё!!!! То есть самопальные оси, рамы, подвески на резиновых торсионах никого не ебают совершенно! Говорю с полной ответственностью- на прошлой работе снабжали пол-России самодельными осями для прицепов маленьких, ну как маленьких- до 2,5тонн. И после этого говорить про сертификацию всерьёз!? Да ну нах!"!! Про материал- наверняка 20 или выше сталюга- хуже просто нету в свободном доступе. То есть если и решишь с хуинной стали сделать- так а где её взять? С 20ой стали вполне себе ответственные конструкции варят, так что и тут без проблем! Сварка канеш может подкачать, однако либо сразу отпадёт, либо будет держать вечно. Про коррозию- ну так и не с 2ки варят такие штуки- минимум 5ка- раньше сама машина сгниёт!!! Так что всё нормально, моё личное мнение конечно, но аргументацию я изложил. Решать каждому конечно, но за прямые руки всегда респект и уважуха безмерная!!!!!
    1 балл
  4. Давно хотел написать все "стеснялся", многие наверное не правильно поймут и скорее всего не прислушаются, но случись чего пострадает и владелец авто и те кто ехали за этим авто ТСУ это не просто сваренная балка, а это стали определенной марки сваренные на заводе ЗАТЕМ тесты в лабораторных условиях после этого конструкция должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию и имеет место быть допущена к производству. В нашей огромной стране всего 4 или 5 отечественных производителя фаркопов из которых только трое цинкуют металл перед порошковой окраской , Союз-96 при все свой "красе" добивался лицензии на производство ТСУ 6 лет , к примеру пороги и прочие аксессуары делают сотни контор. Вот если к примеру, вырвет на ходу кусок самодельного фаркопа вмести с прицепом,сможете предоставить сертификаты,отчеты тестов и т.д, подумайте над этим, на самом деле ТСУ очень ответственный аксессуар для авто.
    1 балл
  5. вот мой девайс в сборе вариант 1
    1 балл
×
×
  • Создать...