Я немного тоже добавлю! Ну про сертификацию наверное никому ничего не надо рассказывать- денешка и вперде!!!! По работе с этим сталкиваюсь частенько! Требования завышены намеренно и примерно с 4кратным запасом. Не срача ради а так для понимания- а никто не смотрел на сертификацию самих прицепов?! Ну так вот господа- на прицепы сертификат выдаётся на основании сертификата сцепной головки!!!!! И всё!!!! То есть самопальные оси, рамы, подвески на резиновых торсионах никого не ебают совершенно! Говорю с полной ответственностью- на прошлой работе снабжали пол-России самодельными осями для прицепов маленьких, ну как маленьких- до 2,5тонн. И после этого говорить про сертификацию всерьёз!? Да ну нах!"!! Про материал- наверняка 20 или выше сталюга- хуже просто нету в свободном доступе. То есть если и решишь с хуинной стали сделать- так а где её взять? С 20ой стали вполне себе ответственные конструкции варят, так что и тут без проблем! Сварка канеш может подкачать, однако либо сразу отпадёт, либо будет держать вечно. Про коррозию- ну так и не с 2ки варят такие штуки- минимум 5ка- раньше сама машина сгниёт!!! Так что всё нормально, моё личное мнение конечно, но аргументацию я изложил. Решать каждому конечно, но за прямые руки всегда респект и уважуха безмерная!!!!!