Вот нарыл у кого-то схему подключения и измерения давления или разряжения.Правильная. При длительной работе ТНВД в нем встроенный насос НД также под изнашивается и не выдает нужного разряжения(давления) для протягивания топлива, поэтому может возникать завоздушивание системы(пузырить). Тогда на помощь приходит доп. электрический насос, что бы уровнять и разрядить поток жидкости(основы гидравлики). Я когда с этим столкнулся, в первую очередь замерил разряжение на входе топлива в ТНВД и убедился, что оно меньше номинального, тогда и принял решение увеличить его за счет электронасоса. И еще стоят дополнительные сопротивления типа сепара. Так что Владимир 75 правильно бычит, я только добычиваю однако. А замерить просто - в маленькую пластиковую канистру (на 2л) врежьте штуцер в дно и подключите вакуумметр. Соответственно основной бак с топливом не используется.