Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2016 во всех областях
-
Есть поговорка, "что русскому хорошо, немцу смерть" Перефразирую: что переварит старый камаз, то не переварит коммон-рейл. Тормозуха это ни что иное как двухатомный спирт, а спирт прекрасно смешивается с водой. Отсюда в данном случае и польза и вред. Польза в том, что из топлива абсорбируется вода, но вода то никуда не девается, она прекрасно проходит в таком состоянии топливные фильтры и попадает в прецизионные пары топливной аппаратуры, дальше коррозия, задиры и как следствие дорогостоящий ремонт. А насчет, ты или вы, правила форума позволяют общаться на ТЫ, а мне ещё и возраст позволяет. А ВЫ я написал тебе и другу твоему sanyalo А насчет того как работает антигель, если надо могу рассказать подробно, а если кратко то антигель препятствует склеиванию молекул парафина в кристаллическую решетку. Это химия а не растворитель, поэтому и добавлять надо при плюсовой температуре, а не когда гром грянул. У нас почему-то так во всём, на улице зима, а дорожники не готовы улицы чистить, так и с антигелем, на улице плюс, нахрена антигель, но то что декабрь и то что гидромедцентр во время не предупреждает всем пох. Удачных выходных )2 балла
-
За ответы - спасибо! Вот видать, что не работают они у меня - потому, что в масле мокром - ровным слоем. Но вот беда - где что пропадает, если я на одной из них 14В меряю перед пуском? Попробую еще напрямую с акума на них напряжение кинуть - посмотрим, что выйдет. Я сам модуль спиралек разобрал - прокалил/очистил, ничего сложного/ломучего там нет.... У меня этот дизель в эксплуатации первый. До этого только на боевом грязевом болиде с дизелем сталкивался. А его мы только летом эксплуатируем - вот и не шарю я в холодном дизельном запуске.1 балл
-
Игорь, мне не понятно, чем моя точка зрения и мысли по поводу замерзшей машины не по душе пришлись? Может Владимир75 и перегнул по поводу тушенки, но это в условиях городской эксплуатации. Танцы с бубном вокруг замерзшей машины это следствие множества факторов (в т.ч. и личного разгильдяйства владельца), лить тормозуху, отстаивать топливо - это следствие, причина в низком качестве топлива и в этом автовладелец не виноват, он вынужден искать способы решения проблемы. автовладелец не виноват, когда производитель экономит на всем и когда из свинца на 1 АКБ он делает 2. Они не доживают положенный срок, электролит замерзает при -20, пусковой ток в 2 раза ниже заявленного. Лично я не экономлю на масле и фильтрах, я не заправляю автомобиль топливом сомнительного качества на безымянных АЗС, я начинаю добавлять антигель когда температура на улице перешагивает через "0". И уж поверь, не понта ради я потратил внушительную сумму покупая хорошее зарядное устройство для АКБ. А вот машину завести не смог. Вопрос почему? Да потому, что зарядив с первыми морозцами АКБ, даже и представить не мог, что она меня подведет буквально через месяц, а причина выше. Я на своей шкуре испытал, когда топливо замерзает в баке и УРАЛ глохнет в 40 километрах до ближайшего человеческого жилья, а на улице было -27. И автономка в кунге (дизельная) тоже замерзла. Ту рыбалку я на всю жизнь запомнил и как шли почти всю ночь под звездами. И спасло нас только то, что одеты были соответственно (только рожи пообморозили), так лучше бы тогда водила к стати очень опытный мужик налил тормозухи, да хоть мочи ослиной.1 балл
-
Дело и в морозе, и говёном топливе, но в первую очередь, и в собственном раздолбайстве. То что зима на дворе и что топлива нормального у нас никогда не было, и то что до середины зимы торгуют летним топливом, ни для кого не секрет. А то что подстраховаться и залить антигель надо было не по началу морозов, а по началу календарной зимы и то что аккум проверить надо было ещё осенью, и то что масло на зиму надо бы зимнее и т.д. и т.п. Для новичка-чайника пересевшего с бензинки на дизель это азы которые надо уяснить и запомнить навсегда. Для меня эти простые правила действуют с 94 года, с момента покупки первого дизеля1 балл
-
1 балл
-
вообще время нагрева спирали регулируется температурным датчиком, поэтому если мотор теплый он сразу и отключает сираль. Отсутствие запуска это не в спирали проблема. это может быть говенное топливо, забитый фильтр, сгоревший пред обогрева топлива, льющие форсы, мертвый аккум, да много еще чаво. начни с простого. Просмотри что за топливо в баке. Может там мазут с вкраплениями парафина. Фильтр топливный можно отлить кипятком (знаю что плохо). В позапрошлом году, когда мне нахерачили летней солярки (05.01!!!!) а 06.01 в Москве стукнуло -24 взял канистру с соляркой, нагрел ее в ванной с кипятком, фильтр отогрел на батарее. Забор топлива с бака отцепил, а на его место кинул шланг из канистры с горячей солярой. Грушей прокачал. Завел, минут 40 она у меня тряслась как эпелептик, но горячая соляра постепенно была перекачана насосом в бак, да и мотор более менее прогрелся.1 балл
-
Типа исповедь. Пишу, чтобы не повторяли моих ошибок. АКБ купил в декабре 2014 г. Ну год ему и месяц один. ТИТАН, 95 а/ч. Стоял такой и заморачиваться не стал с другими фирмами. Вчера мороз -30. Машинешку поленился в гаражик теплый поставить. В итоге с утра: - хрен тебе хозяин, не буду я заводиться. Ну делать нече, с корефаном затащили в гараж отогреваться. Аккум на зарядку. Померил плотность. 1,18. Да потом вспомнил ишо чо масло в октябре когда менял, 0W небыло, в другой магазин ехать не хотелось, взял 5W/ В итоге получил МЫК-МЫК и большой, толстый, красный и горячий привет от своего насекомого. Блин. Не ленитесь парни за аккумулятором следить, машинку в теплый гаражик ставить (если имеется), да масло назиму лить нормальное.1 балл
-
Ребята подскажите кто знает, летом стала постоянно моргать лампа контроля спирали накала, но руки не доходили до сканера и устранении проблемы. Наступили холодненькие ночи и авто стало плохо заводиться соответственно, зацепил сканер а он мне и говорит: у тебя две ошибки P0380,P0382 AIR HEATER RELAY 1,2 MAL. Залез под капот, откинул провода от спиралей и тестером туда - живые, предохранители - живые, стал прислушиваться, при включении замка зажигания в положение ON ничего не щелкает под капотом. От сюда вопрос ГДЕ РЫТЬ??????1 балл
-
Твои простые правила- "от комнатных механиков". Объясняю- Отвечу на твой вопрос про антигель и воду- а на пуркуа лить антигель при заведомо +вой темпе? Попонтить нам надо, себя успокоить , типа какой я правильный? Или справится с наступившими холодами и их последствиями? Так вот тебе прекрасно известно почему перемерзает соляр, так? С чем конкретно бореся антигель? Так вот общеизвестно что к загустеванию солярки приводят частицы парафина + вода, неизбежно присутствующая в топке. Опять-же с окончанием теплых ночей в баке начинает активно накапливаться конденсат воды после остывания соляры в баке. Причины просты обратка горячая (относительно) + ночные температуры близкие к нулевым отметкам. Так вот я говорил именно про эту воду- ибо её в баке просто слишком много что-бы правильно разбавленный антигель смог её удалить. Правильно разбавленный антигель модифицирует ИМЕННО то количество топлива , на которое рассчитан, не более. Превышение дозировки тоже не помогает- не знаю почему, тут тебе проще у поставщика узнать. С водой, которая уже выделилась и катается по дну бака он может сделать чуть более чем НИЧЕГО!!!! Для удаления этой воды я и использую тормозуху или жидкость "И". Ну так вот- строение нашего бака тебе наверняка известно- внимание вопрос- где наибольшее количество конденсированной воды? Прально, именно на заборнике. После удаления вот этой воды, естественно надо пользоваться антигелем, о чём я выше и писал. Однако антигель как известно работает только в тёплой солярке, а если её уже прихватило? Вот тут тормозуха и компрессор, а если ещё с горелочкой- вообще милое дело! Кстати разжижатели соляра- почти тормозуха! Так что я советую то что работает, и совершенно не отменяю полезных вещей типа антигеля, но я говорил про именно подготовку к зиме и "аварийные" ситуации. Да, в моих советах не последнее место занимает и экономия средств, если по-твоему те кто так поступает неправы, то это твоё личное мнение, однако у огромного количества водил поинтересуйся. Так что для меня единственный аргумент это не цена , а эффективность! Если для тебя это нищебродство- ну и бог с тобой. Про масла с 0W так угорают они у меня нещадно. Надеюсь про тормозуху и воду понятно разъяснил? Про парафин по науке не скажу ничего, но тормозуха и его побеждает, проверил на себе и своих коллегах. У меня мутнела сильно позже чем у тех кто просто так заливался. Но они и антигелем тоже не пользовались. И потом- ты уж определись- как ты ко мне- на Вы, или на Ты, а то в тупик ставишь, чес слово! Что лить в свой бак- антигель, тормозуху или ослиную мочу- решает каждый сам за себя. То что я советую, проверено мной лично и всем коллективом водителей "ИНКО". Если у тебя есть сведения про вред двигателю от тормозухи или жидкости "И" , ты поведай всем, а так ни о чём!0 баллов
-
Мои простые правила не подводят больше 20 лет! И причем тут антигель и вода? А тормозуху лить, себе хоть мочу ослиную залей, зачем людям советовать. ) Масло зимнее это то что начинается с 0W/ и пробег тут не при чем. Для вас единственный аргумет по жизни это цена, чем ниже тем лучше, а краилово как известно ведет к попадалову!0 баллов
-
Писец, прям безапелляционно всех определил по лавкам!! Что такое зимнее масло, ну по твоему хотя-б? Да ишшо и для J3 с пробегом под 500000? Накуа лить антигель при + темпе на улице и при условии что бака мне хватает максимум на 2 дня? Если ты про вытеснение воды из бака- так лей ты сам чего хочешь, только ни один антигель не выведет воду, за лето там скопившуюся. Я лично использую жидкость "И" или в особо запущенных случаях тормозуху. Налицо наебалово Газпромнефти в моём случае, хотя в своё оправдание могу сказать только то, что пока сам гонял на большегрузах, старался именно у них заливаться ибо качество отслеживали только они, но видать время поменяло всё. Про аккумулятор- а что на бензинках не надо что-ли? Простые правила- так вот они: 1) На ночь оставлять в баке минимально возможное ко-во топлива. 2) Проверить герметичность топки. 3) Проверить все "массы" 4) С собой ВСЕГДА иметь эфир, горелку, тормозуху, провода для прикурки, рывковую и тяговую стропы, лопату,полностью заряженный мобильник и автомобильная зарядка к нему, навигатор с возможностью поглядеть координаты и исправный компрессор. Для легковых неактуально, но пару банок тушняка и каши реально жизнь могут спасти. Вода- снег, а вот заварка обязательно из расчёта на 4 человек на 2 дня+ сахар. И никакого кофе или водки, только спирт для растирания. 5) Убедиться в исправности термостата (хоть эмпирически, хоть опытно) и утеплить радиатор и моторный отсек. 6) При отсутствии реально нормальных пробегов хотя раз в 2 недели подзарядка аккумов со смазкой и чисткой контактов. 7) Шуба аккума (при маленьких пробегах) 8) Хотя-бы теоретически знать как принудительно включить подогревы ( перекорачивание, надставка проводов) И самое главное- по пути следования знать телефоны и частоты аварийных служб, а так-же контор с выездом на "размораживание" Так что хочешь посоветовать чего- советуй то что реально нужно, а не абы чо! Антигель!! Ну да, ну да! Вы ведь дилеры Молей- спроси сколько в процентах воды может взять их ( несомненно один из лучших!) антигелей?! А потом посмотри на тормозуху- и вуаля! Чудо, но более чем на 4 порядка у тормозухи гигроскопичность! Так что для профилактики- конечно антигель при каждой заправке, для очистки бака после лета- на фиг на фиг кричат советские пионеры! И дело не только в эффективности, но и в цене тоже.-1 балл