Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2016 во всех областях
-
1- полностью отпадает. Обогреватели обоих зеркал должны работать совместно с обогр. заднего стекла. 2 - предохр один и значит он не при чём. 3 - сам обогреватель представляет из себя примерно то же что и на заднем стекле (меньшего размера). Дело скорее всего в проводке по вопросу разборки не подскажу т.к. не приходилось этим заниматься.1 балл
-
право-лево одинаково и лучше брать комплектом, чтоб по нескольку раз сход-развал не делать1 балл
-
1 балл
-
Изучая вопрос про задние аммортизаторы, я пришёл к такому выводу: Аммы для Терра отличаются нижней проушиной от аммов для Паджеры 2. У наших, уже на заводе впрессован сайлент блок с мет. втулкой диаметром 20мм. А для Паджеры 2 в нижнюю проушину вставляются две резинки, которые идут в комплекте с аммортизатором. Верхнее крепление ( шток ) у обоих одинаковое. Короче говоря, нижнее посадочное место слегка отличается и чтобы совсем без переделок ставить амм - лучше брать родные для Терра или от Тойоты ЛК 80. Для Тойоты ЛК 80 нижняя проушина идёт с таким же сайлент блоком как у нас. Передние аммортизаторы для Терра и для Паджеро 2 - одинаковые (по посадочным местам). Разные они по жёсткости/мягкости т.е. по своим характеристикам.1 балл
-
Приведу примерные цифры т.к. можно измерять по-разному (разные точки брать за основу). Я мерил не от кончика штока, а от места куда садится нижняя шайба, которая идёт в комплекте и до центра отверстия нижней проушины. Измерял я аммы Монро Д8015 газовые (они идут именно для Терракана), фото ниже. Итак, у меня получилось: в сжатом состоянии = 36см, в разжатом = 57см , ход штока получается 21 см1 балл
-
Лет семь назад ко мне брат на бехе погостить приезжал, антигель фирмы ликви моли он всегда лил усердно и заранее, плюс у него вебасто стоял, в ночь хренакнуло -27 по цельсию, короче оживить машину не смогли никакими ухищрениями утром, машина схватывает и тут же глохнет,фильтра забило наглухо, в баке жиле, зацепил его на галстук и оттащил к себе на работу в теплый бокс, через два часа машина была на ходу. Поехали на заправку и разъебали там всех за полный бак летней саляры залитой накануне, жалко не имеем привычки чеки сохранять. С маленьким ребенком в дальней дороге могло и на трассе прехватить. Теперь про бензин, недавно писал про проблемы с мотоблоком, как безуспешно пытался оживить его перед зимним сезоном ( я им снег зимой чищу), разобрал карбюратор, залез в зажигание, хорошо до клапанов не добрался, а дело было в бензине. Перед холодами решил заранее завести генератор, та же хрень, завел только после промывки карбюратора и слива старого бензина (бензин старый условно, я его с генератора раз в 2 месяца в машину сливаю, а туда новый наливаю). Плюс припомнил выскочивший на терике чек и ухудшившуюся динамику, тогда слил бензин под гору по дороге домой и заправился на другой заправке.Короче полностью солидарен с мнением Владимир75, что заправщиков на кол сажать надо и про то что емкостя они после перевозки бензина или соляры не моют тоже чистая правда. После " чека " на терике стал чеки с заправок в пепельницу ложить, мало ли кому на лоб потом приклеить придется. Вот сейчас на дальняк уезжаю и на всякий случай в багажник бросил пускозарядное и 30-и метровый удлинитель, морозы передают однако, еду в глубинку и дернуть меня там разве лось проходящий мимо сможет.1 балл
-
Игорь, мне не понятно, чем моя точка зрения и мысли по поводу замерзшей машины не по душе пришлись? Может Владимир75 и перегнул по поводу тушенки, но это в условиях городской эксплуатации. Танцы с бубном вокруг замерзшей машины это следствие множества факторов (в т.ч. и личного разгильдяйства владельца), лить тормозуху, отстаивать топливо - это следствие, причина в низком качестве топлива и в этом автовладелец не виноват, он вынужден искать способы решения проблемы. автовладелец не виноват, когда производитель экономит на всем и когда из свинца на 1 АКБ он делает 2. Они не доживают положенный срок, электролит замерзает при -20, пусковой ток в 2 раза ниже заявленного. Лично я не экономлю на масле и фильтрах, я не заправляю автомобиль топливом сомнительного качества на безымянных АЗС, я начинаю добавлять антигель когда температура на улице перешагивает через "0". И уж поверь, не понта ради я потратил внушительную сумму покупая хорошее зарядное устройство для АКБ. А вот машину завести не смог. Вопрос почему? Да потому, что зарядив с первыми морозцами АКБ, даже и представить не мог, что она меня подведет буквально через месяц, а причина выше. Я на своей шкуре испытал, когда топливо замерзает в баке и УРАЛ глохнет в 40 километрах до ближайшего человеческого жилья, а на улице было -27. И автономка в кунге (дизельная) тоже замерзла. Ту рыбалку я на всю жизнь запомнил и как шли почти всю ночь под звездами. И спасло нас только то, что одеты были соответственно (только рожи пообморозили), так лучше бы тогда водила к стати очень опытный мужик налил тормозухи, да хоть мочи ослиной.1 балл
-
Диод слаботочный ему для свечения достаточно мизерных токов, которые могут появляться из-за наводок, либо утечек электронных ключей. Победить это можно только механически разорвав цепь, но это не всегда возможно. да и не нужно. Такое малое свечение не означает что диод высасывает энергию, если поставить обычную лампу мы свечения не увидим но только из-за того что этих токов явно недостаточно чтобы накалить спираль, но они как были так и остались.1 балл
-
Он жрет ноль целых, хрен десятых. Можно забить на это. Магнитола и мозги машины больше в сотни раз потребляют. Когда аккум живой и машина простаивает не неделями, то все эти побочные потребители погоды не делают.1 балл
-
А вот здесь Вы, точно заблуждаетесь, уважаемый TiTcH. "Дурють нашего брата" (А. Райкин) хоть в Азии, хоть в Европе. Порой, такого гомна пытаются втюхать... Причем, чем дальше на запад в Европу, тем гомна больше и больше. Зайдите в какой-нибудь магазин технической направленности в Австрии или Франции, мало того, что выбор маленький, так то, что есть - такой жуткий гаражный китай, что оторопь берет. Никаких Макит и Бошей, один ХуньВынь. С уважением, Сергей.1 балл
-
Мдааа трудно разговаривать с человеком, который по диагонали читает, и кроме своего мнения ничего другого слышать не желает!!! С водой в дизелях прекрасно борется сепаратор. Ты же себе его поставил. Или я ошибаюсь? Выходит он у тебя не работает? Я тебе писал про воду в БАКЕ- ну как млять её твой ненаглядный антигель или сепаратор удалит? При чём здесь сепаратор-то? Сепаратор прекрасно отфильтровывает воду, которая до него ДОШЛА!!! Если она замёрзла на сетке заборника- КАК он её уберёт? Сбегает до бака с ломиком что-ли? Ниже, специально для тебя привёл пару примеров от именитых производителей. У меня к тебе вопрос- они чем собираются воду удалять- тем же спиртом( см составы) HG3429 / 3,78 л ((для обработки 2000 л топлива) СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА (серия "500:1 formula") Снижает температуру застывания дизтоплива до -47°С (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! По заключению экспертов США и России, данный состав Hi-Gear является самой эффективной депрессорной присадкой на рынке Вот в этой жиже в чистом виде к активным веществам добавлен пендостанский аналог жидкости "И" . Ибо замёрзшую воду только она в состоянии эффективно удалить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- увеличить Код товара: 234333 Артикул: CYCLO C-270 Наличие: есть в наличии Цена: 2 060.00 Антигель для дизельного топлива. Облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -470С. Предотвращает закупорку фильтров парафинами или льдом. Обеспечивает чистоту инжекторов и топливного насоса. Работает как смазка для низко сернистых сортов топлива. Способ применения. Добавить в топливо перед заправкой. Одна упаковка рассчитана на 7570л топлива. При температуре -7°C добавить к 3785л, - 18°C к 2271л, -37°C к 1890л, -47°C к 946л Та-же фигня, только ещё летучие спиртовые соединения. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вот тут ещё интересно- attachment.pdfattachment.pdf - тут вот мнение экспертов (типа независимых) так вот ливи моли самая офуительная по смазке, но не по прямому назначению. Но насчет тормозухи нифига не убедил, ибо подобные спиртосодержащие присадки расчитаны для БЕНЗИНОВЫХ моторов, а те производители что пишут что и в дизеля годится, врут. Твои слова? Какие ещё такие присадки антигели для бензинок? А ничо что бензин воду поглощает прекрасно и и конденсат в баке не образуется В ПРИНЦИПЕ (гигроскопичность бенза практически в 4-5 раз выше солярошной)? Если внезапным образом он там появился- ну так вентиляцию бака отремонтировать надо и усё! При этом даже "выдавливать" её оттуда не надо, ибо после устранения неполадок вентиляции через "пару баков" её там не будет!!! Да и не собираюсь я тебя "убеждать"- на вкус и цвет все фломастеры ....... как говорится. Но уж если вступил в дискуссию- будь добр свою позицию растолковывать оппоненту. И уж поверь- я таких умников, которые как и ты-"залил антигель и всё в порядке" насмотрелся так что мама не горюй!!! У всех у них было оченно грустно- чой-то соляр как слеза а не проходит до ТНВД?. Со всеми этими "апологетами" антигелей происходило одно и то-же -снятие заборника, его разморозка, обработка жижей "И" и в бак тоже либо её либо тормозухи с подогревом бака и "пусканим пузырей". Особенно "доставляло" на морозе, где-нить на Урале!!! Там пока в гору лезешь соляр улетает я те доложу, вот и не всегда обратка успевала "разбить" ледок. А вот после всех этих процедур антигель свою работу делал. Антигель вещь нужная и полезная и никто этого не оспаривает, я трижды пытался объяснить тебе, что помимо загустевания парафинов, есть ещё и вода в баке, не убрав которую, можно и при прекрасно текущей соляре обмёрзнуть, я уж и не знаю, может не на том языке пытался. Твоя точка зрения опасна именно тем что создаёт иллюзию простого решения проблемы " залил заранее антигель и всё" у человека, либо с "первым" дизелем либо готового всё правильно сделать, но тупо не знающего как? Наверное тебе, как меняющему авто раз в три года, с подобным сталкиваться не приходилось просто, а у нас- у тех кто не желает менять нормальное авто на что-то более свежее но "пластиковое" такое случается!Так что для меня и большого количества других определяющим фактором является именно работоспособность , а не цена "чем лучше-тем дешевле"!!!!-1 балл