Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 110


  2. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      2

    • Постов

      6 671


  3. Кент

    Кент

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      27


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2016 во всех областях

  1. Коленвал, на дизеле, крутил руками?! Тогда точно не заведёшь! Ищи куда компрессия подевалась.
    2 балла
  2. Сегодня менял трапецию. Там итак смазка уже идёт с завода. Не нужно ничего придумывать
    1 балл
  3. Осенью снимал актуатр по причине выхода из строя мембраны , она просто порвалась. На место этого узла поставил электрическое втягивающее устройство, взял только крепление и шток модернизировал. Ход штока для включения всего 8мм а выключается усилием пружины. Работает прикрасно.
    1 балл
  4. Егор Леонидыч, раз ты уже наконец приехал на диагностику пусть мастер протестирует все четыре фарсунки, льющую отремотируют(заменят управляющий клапан), поставят на место с новыми шайбами и болтами, потом пропишут в мозги. У тебя и вибрация перестанет и моща попрет тебя в любую гору. Не занимайся ты перебросом фарсунок с одной "дырки в другую", этого делать нельзя. И вообще на четвертой фарсе при сканировании должна появляться ошибка 0204. Высоковольтную проводку пусть глянут в сервисе.
    1 балл
  5. Двигатель новый не надо покупать. Посмотри видео на сайте- Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru. Видимо плохо протестировал фарсы на перелив, да ТНВД перепроверь на наличие стружки. В дебри не лезь. Дыма без огня не бывает.
    1 балл
  6. Мысли говоришь? Да от жары уже репа не варит. У Вас сударыня, произошло нарушение (сбой меток) в газораспределительном механизме (ГРМ) в результате проскока или ослабления тогоже ремня ГРМ. И видимо все произошло на ходу. Сканер соответственно покажет на датчик распредвала, хотя он в норме. Не хочу огорчать, но снимать крышку ГБЦ видимо придется для осмотра целостности рокеров, клапанов и т.д. Но может и повезти, если заглох ДВС на холостых оборотах. Тогда необходимо пересмотреть точную установку ремня ГРМ и его натяжителя (с заменой последнего). Комп. диагностика тут уже не потребуется, не трать бабки (или тенге)
    1 балл
  7. Анжелика, при замене ремня ГРМ как обычно меняются ролики (комплект-4шт с натяжителем в т.ч.). В клубном магазине запроси, есть то что тебе нужно пришлют. Думаю механик разберется. Там не сложно.
    1 балл
×
×
  • Создать...