Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  2. tit36rus

    tit36rus

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      30


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  4. Зеленый Тараканчик

    Зеленый Тараканчик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2016 во всех областях

  1. А вот так выглядела шестерня, и кстати, стали понятны бормотания зуборезчика про покрытие. Вот что произошло с шестернёй за короткое время работы без защитного покрытия. Так что парни чудес не бывает- ресурс шестерней равен ресурсу цепи и менять их надо одновременно. В противном случае придётся ещё раз раскошеливаться на цепь и работы по переборке. Надеюсь мой горький опыт поможет кому-нибудь не совершить ошибку, тем более что цена её (в связи со взбесившимся баксиком) нынче кусается.
    1 балл
  2. В сервисе врут однако. Я когда снимал этот кожух, там прокладка оставляла желать лучшего. Вырезал из паронита толщ. 0,9 мм и на герметике установил. Все сопливости ОЖ прекратились навсегда. Но если там трещина от удара, тогда снимай, определяй ее и вари аргоном (только в приспособе, что бы не повело). А покупать новую не стоит.
    1 балл
  3. А что с этим кожухом случилось? Только при лобовом ударе возможно его повредить. А так это накладка из алюминиевого сплава, которая закрывает часть масляного поддона и торец ДВС для исполнительных механизмов ГРМ. Деталь не из дешевых.
    1 балл
  4. это что пластмассовый кожух ремня грм или что по этому номеру ничего нет
    1 балл
  5. взаимно)))ну как бы там ни било с мотором,но он работает,как надо,только в этой позиции!!!всем удачи в ремонте,а лучше не ломайтесь!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...