Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Denis

    Denis

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      23


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. петр владимирович

    петр владимирович

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      605


  4. Sam_alex

    Sam_alex

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      558


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2016 во всех областях

  1. Всем привет хочу отписаться о решение своей проблемы: поставил новую пробку и всё стало в норме_
    2 балла
  2. Всем привет! Столкнулся с тем, что после замены фары она стала сильно отличаться от другой (чего я и боялся) на свой страх и риск решил разобрать вторую не новую фары чтобы помыть её из нутри и придать ей блеск. Где читал что при разборе надо сначала прогреть фару в духовке, так я и сделал поставил температуру 150С, положил туда фару на 5-7 мин, а затем просто снял стекло Далее еще проще, отщелкнул большой отражатель помыл его (нельзя использовать жидкость для мойки окон!она съедает хром!) слюна самое то блестит как у кота яйки, затем открутил линзу и натер её махровым полотенцем, далее помыл все тойже махровой тряпочкой отражатель дальнего света... Вы даже представить сабе не можете сколько там грязи... Фары не герметичны! Они гидроскопичны, т.е. не пропускают влагу. Там есть такие резиновые пимпочки именно через них в фары поступает воздух, а для отражения влаги там какая то фигня стоит похожа на малярный скотч, я снял думал что там саморезы спрятаны а оказалось что это для доступа воздуха - а если воздух попадает то и пыль просачиваться будет! Теперь наловчившись и освоив технологию собираюсь разобрать обе фары чтобы покрасить большой отражатель в черный цвет. Процес сборки фары еще проще, все в обратном порядке.Греть тоже надо чтобы герметик растопить. Покрашу выложу фотки.
    1 балл
  3. заранее договоритесь с магазином о том что неиспользованную запчасть смогли бы вернуть подшипник HR208014 сальник HR208009 сальник HR208017 ротор датчика АВС HQ208003 стопорная втулка HR208015 стопорное кольцо HR208019 вроде бы всё
    1 балл
  4. Есть профессионалы!!! Хотя самой большой опасностью является не удар как таковой, "соскальзывание" по боковине на препятствие достаточно твёрдое. Вот тогда стальной погнулся- литой лопнул. Стальной мотолком поправвил и до шинку добрался с литьём не прокатит.
    1 балл
  5. Стоят два сальника,один непосредственно ставится в чулок,а второй в ступице закрывает подшипник. Номера HR208017 и HR208009. Они ставятся еще на Галлопер.
    1 балл
×
×
  • Создать...