Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 629


  2. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 110


  3. Зеленый Тараканчик

    Зеленый Тараканчик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2016 во всех областях

  1. Если кратко, то это стабильность вязкости масла при изменении температуры. Чем индекс масла выше, тем лучше.
    1 балл
  2. В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое) Optimal Synth 5W-40 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс вязкости : 5W-40 Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Класс вязкости : 10W-40 Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909 А вот НУЛЕВКА : Synthoil Energy Класс вязкости : 0W-40 Вязкость при 40°C : 80 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 181 На много отличается вязкость при рабочих 100 градусах??? Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора. Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше. Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница!
    1 балл
  3. А чем отличается масло 10W40 от 5W40 и 0W40 ? Отвечаю: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, это вязкость холодного мотора ПРИ ЗАПУСКЕ! А высокотемпературная вязкость , то бишь рабочая при 100*С у этих масел 10W40 от 5W40 и 0W40 практически одинаковая! Масла 20W50, 10W60 вообще не обсуждались и при чем тут Кикс не понятно.
    1 балл
  4. посмотри релюху под рулевой колонкой она черного цвета пятиконтактная,так же глохнул , постукал завел и дальше поехал
    1 балл
  5. Нагнали жути. При горящей воде в фильтре 2.9 не заводится. На разъёме провода перетерлись и коротят. Сними фишку , осмотри провода и не подключай вообще
    1 балл
  6. 1) Скончался ЭБУ. 2) Та же участь постигла иммобилайзер. 3) Проблема в проводке. Кто-то писал, что, кажется на входе в кузов, справа, подгнивает. Именно там жгут идёт к ЭБУ. Выбирай на вкус. В любом случае, ночью, методом тыка, вряд-ди найдёшь и устранишь причину. К сожалению, придётся оседлать эвакуатор.
    1 балл
  7. Попробуй скинуть клемму с аккума, выждать минут пять и снова подключить.
    1 балл
  8. Как говорят "искра в баллон ушла". Отключи и обратно включи эту фишку, пошевели высоковольтную проводку. И возможно сдох датчик холла.
    1 балл
  9. Ремонтной как таковой нет. Но по замерам вышеуказанная прокладка на десятку толще. А так оригинальная - ОК56А10271В
    1 балл
  10. Сам выбирал, или продавцы насоветовали? Совершенно не годится этот вариант для 2,5 Очень низкое щелочное число, а для старого дизеля это очень важно! Короче вся линейка Топ Теков от Ликви Моли не годится для дизельных Терраканов. Подходит только для 3,5 бенз., да и то если установлено ГБО Если надо подскажу, что из продуктов Ликви Моли предпочтительней.
    1 балл
  11. Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40. Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето. По-моему, всё логично. П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км главная характеристика масла: "чтоб не подделка было" П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. НО ЕСЛИ ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки... Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5) категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом. Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве. П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык, не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает!
    0 баллов
×
×
  • Создать...