Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 629


  2. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  3. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      -1

    • Постов

      977


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2016 во всех областях

  1. Это точно, в мире, где подделывают даже дешевые лекарства, весьма затруднительно рассуждать о совести. Пальму первенства заняла выгода, а по простому - бабло. Это рыночная (в прямом смысле этого слова), а точнее сказать - базарная экономика. Тут вообще широкое поле для споров))) Среди тех продаванов, что далеко не дебилы, масса хитрованов, бессовестных торговцев и просто раздолбаев. Среди ремонтников есть куча "теоретиков", рукожопых демагогов и просто любителей попиzдеть. Грамотный продавец (если конечно он действительно грамотный, а не старается таковым казаться) опирается на знание химсостава, физзических и химических свойств, надёжности производителя и прочей информации, на основании которой он и строит свои рекомендации. Ремонтник видит визуально последствия использования тех или иных материалов, как правило "сослов" владельца, эксплуатирующего данную конкретную технику. А учесть при этом стиль вождения, дорожные условия, нагрузку, и прочие условия эксплуатации ? Опять - "с ослов". Так что, резюмирую - в обоих случаях всё спорно и индивидуально. Каждый решает задачку - чьей информации доверять, что заслуживает доверия и что подвергать сомнению или просто отвергнуть. Вот на основании полученной информации, анализа оной, и просеив всё это через сито собственного опыта, предпочтений, заблуждений и предвзятостей, собственно мы и останавливаем свой выбор. В сухом остатке получаем - "сколько людей - столько мнений" !
    1 балл
  2. Чтоб не подделка было такого сейчас практически нет, даже Лукойл подделывают! Насчет мнения тех кто обслуживает и ремонтирует, согласен, но только не все продавцы дебилы, а через одного, впрочем это касается и ремонтников )))
    1 балл
  3. В продолжении сказанного берем для примера первое попавшееся масло (у других будет примерно тоже самое) Optimal Synth 5W-40 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Класс вязкости : 5W-40 Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Класс вязкости : 10W-40 Вязкость при +40°C : 96,5 мм²/сек DIN 51562 Вязкость при +100°C : 14,3 мм²/сек DIN 51562 Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909 А вот НУЛЕВКА : Synthoil Energy Класс вязкости : 0W-40 Вязкость при 40°C : 80 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 181 На много отличается вязкость при рабочих 100 градусах??? Нет, практически не отличается, т.к. 0,3 в расчет не берем и у разных сороковок этот показатель обычно колеблется от 13,5 до 14,5 А если обратить на вязкость при 40*С , то видим очень большую разницу, НУЛЕВКИ и ПЯТЕРКИ действительно ЖИЖЕ и это только ПЛЮС !!! , т.к. иасло начинает прокачиваться сразу во все отдаленные участки мотора. Соответственно и прогрев идет легче и износ меньше. Поэтому есть ещё один очень важный параметр масла, это ИНДЕКС Посмотрите у нулевки он 181, а у десятки всего 154. А это очень приличная разница!
    1 балл
  4. А чем отличается масло 10W40 от 5W40 и 0W40 ? Отвечаю: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, это вязкость холодного мотора ПРИ ЗАПУСКЕ! А высокотемпературная вязкость , то бишь рабочая при 100*С у этих масел 10W40 от 5W40 и 0W40 практически одинаковая! Масла 20W50, 10W60 вообще не обсуждались и при чем тут Кикс не понятно.
    1 балл
  5. Андрей Белоусов долго выбирал масло и весной, накануне лета выбрал Кикс 10W40. Я одобрил его выбор (для двигателя 2,5) и добавил своё (и производителя) мнение про жаркое лето. По-моему, всё логично. П.С. Для древнего мотора с пробегом за 200 тыс.км главная характеристика масла: "чтоб не подделка было" П.П.С. Все теории производителей и продавцов моторных масел верны для новых (с малым пробегом) и современных двигателей. С подачи экологов, разрабатываются дорогущие масла не требующие замены все 20 000 км. НО ЕСЛИ ты (я, он, она), по любому, будешь менять масло через 6-7 тыс.км пробега, задумайся, ... на хрена тебе переплачивать двойную цену за экологию и научные разработки... Все теоритические измышления разбиваются о бытовые реальности. Старому, изношенному мотору (я говорю про 2,5) категорически вредны "нулёвки" и "пятёрки" жидкие как вода, особенно летом. Есть уже много статей про испытания даже на новых моторах (без пробега) - как жидкое масло "нулёвка" не защищает двигатель при рабочей температуре и особенно при перегреве. П.П.П.С. Мужики, владельцы машин с пробегом за 100 тык, не слушайте тех кто продаёт! Прислушивайтесь к мнению тех кто ремонтирует и обслуживает!
    0 баллов
  6. Привет, форумчане! Мне тоже надоела низкая посадка моего "Терракана" и не мудрствуя лукаво, поступил, так как делал раньше на "Мерсе" - поставил под штатные резиновые опоры задних пружин проставки, выточенные из цельного резинового листа толщиной 30 мм, примерно так, как указано на чертеже и рисунках A/L/E/X/ выше. Всё это хозяйство встало, как родное и стоило - 200 руб. токарю за проставки и 600 руб. механику на СТО, да, ещё плюс механику 200 руб. - за регулировку торсионов. Иотог : езжу так уже месяц и вижу положительные моменты, как то : исчезли пробои подвески, улучшилась проходимость (сейчас зима и приходится штурмовать сугробы), машина стала "резиновее", что воспринимается тоже, как положительный момент. Кузов поднялся незначительно (замеров не делал), но по тактильным ощущениям взбираться за руль стало выше. Торсионы подкручены незначительно и вообще машина просто визуально стала гармоничнее и стоит ровно. Сделаю фото - обязательно выложу. Считаю что этот способ вполне подходит тем, кто не собирается штурмовать дикое бездорожье, а просто хочет вернуть "джиповый" вид любимому авто. Всем не хворать, diadon.
    -1 балл
  7. Хм. Есть некоторые замечания. Отпишусь завтра. Щас спать хочу, немогу уже.
    -1 балл
  8. Клиренц: линейка от и до =26 см, канистра ЭНЕОС = 24см, бутылка = 21 см, аптечка тоже 21см
    -1 балл
  9. Игорь, блин я то думал, а вот оно че. Ты Гарри тёзки !!! Афигеть ты под видом увеличения клиренса рекламишь анальное масло, линейки (даже боюсь предположить что ими меряют), аптечки (че лечат ими тоже неизвестно) Вы че творите, вас толерасты из гейропы замучают
    -1 балл
  10. Для 2,5 - самое то! На жаркое лето производитель ваще рекомендует погуще масло: 20W50, 10W60
    -1 балл
×
×
  • Создать...