Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Slavyn

    Slavyn

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      934


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2016 во всех областях

  1. Зимой редко ездил на своем. Ну и заметил последнее время, что с моим что то не так. Не подрывается, на педаль реагирует вяло, расход увеличился по сравнению с прошлым годом, хотя заводится с полпинка, не дымит. На прошлой неделе стрелочным индикатором проверил зажигание. Ход плунжера 0,6 мм. Двинул аппаратуру, на 0,4 до нормы увеличил ход плунжера. Ну и получил счастье в виде бодрого коня и уменьшенного расхода.
    1 балл
  2. Да подъехал я в сервис, дама сделала вид что вообще не понимает кто я и почему тут, наверное от присутствия мужа. В общем мастер им все колодки приговорил и они похоже на этом успокоились. Я посоветовал повнимательней к суппортам приглядеться, на что получил от мастера ледяной взгляд а от мужа мадам немой вопрос типа тебе-то чего, дама сама в этот момент вообще делала вид что её нет, так что вот такая история.
    1 балл
  3. Всем привет. По долгу службы, нуу оочень долго не был на сайте. Сейчас вроде нормализовалось. Ну в общем выкладываю фотографии с небольшими коментариями. За энту зиму малэнко приобразил насекомого, испыта путем перемещения по грязям, лесам и горам а также асфальтам. Пока замечаний и нареканий никаких. Ну вот так выглядит лебедка в штатном бампере Бампер снят. За лебедкой видны Волговские масляные радиаторы. Лебедка снята. От она. Трос 28 м. Это очень лишне. При повторной установке оставил 14 м. Для чего я онто затеял, весь разбор. Ну во первых обвес, включая оба бампера покрасить РАПТОРОМ. С другой стороны, Волговские радиаторы, что то не выдержали эксплуатации, побежали. Причем лопнули оба. Толи от вибрации, толи что были уже БУ. Ну засрали мне всю морду маслом. Я решил их удалить и поставить родной. Но чтобы его впихнуть как надо и чтобы от него был толк, удалил радиатор кондиционера. Не кидайтесь в меня бутылками... Машину у меня экспедиционная, лесо-горно-грязевая. Кондиционер здесь непозволительная роскошь. Несколько раз замечал нагрев двигателя при включенном кондишнике, когда летом крался по перевалам да в грязи буксовавши. Видно потеки масла. Снял радиаторы Установил родной двухконтурный Установил обратно оба вентилятора кондиционера, с принудительным включением от кнопки. Так на всякий пожарный вдруг пригодятся. Шланги от двигателя пришлось удлиннить, от коробки встали как родные. Длины хватило. Ну и напоследок крашенный обвес, 33 тапки с расширителями арок.
    1 балл
  4. Может ли взрослый, мужик, со справкой от психиатра и нарколога, взять болгарку и начать пилить собственный автомобиль? Ответ, может, но для этого понадобится: собственно болгарка и пара пива (чтобы руки не дрожали) и конечно шноркель. Дело было так, купил я по случаю хобот, приволок домой, сфотографировался с ним в обнимку и положил в гараж до лучших времен. Несколько раз доставал, вытирал пыль, прикладывал к машине и убирал обратно, опять же до лучших времен. И вот, настал тот час «Х», выпив для храбрости, достал хобот из дальнего угла. Вооружился рулоном малярного скотча, карандашом 2М (рисует жирно и заметно, потом пригодится) знаменитой картонкой для замены рулевых наконечников ☺ изготовил шаблон шноркеля и разметил проект установки «в натуре». Но вот антенна, торчащая из крыла не давала покоя и что с ней делать, оставалось загадкой. За сим занятием солнце скрылось за горизонтом и кончилось пиво, пришлось идти домой. Всю ночь снились кровавые мальчики с клеймом «Hyundai» на лбу отрезающие мне голову болгаркой ☹ ….. наступил кровавый рассвет…. Начитавшись советов про антенну, принял решение не трогать хобот, а ее резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов (Покровские ворота ®). Сгонял в обеденный перерыв на авторынок, приобрел антенну на стекло. Ввиду того, что не сильно я люблю всякий колхоз решил антенну ставить на заднее боковое стекло и для этого купил еще и 3 – х метровый удлинитель антенного кабеля от неизвестного китайского производителя. Действительность оказалась прозаичнее (отдам по сходной цене для сушки белья) вспомнив про мучения с пистонами подкрылка, когда менял моторчик в бачке омывателя, купил новые пистоны. Про то как снять колесо, наверное, никому пояснять не надо. Сняв колесо (правое, переднее, это важно, если снять другое, то может ничего не получиться) и еще раз полюбовавшись на новехонькие рулевые начал откручивать подкрылок. Когда на голову начал сыпаться песок, я понял, что нахожусь на верном пути. Ура, демонтировал подкрылок и обнаружил, что все не так уж и плохо, ржавчины, по крайней мере, явной, нет. Изучив мануал, узнал, что внешней антенне просвещено ровно 5 строк и ни одного слова, как ее снять, кроме того, что ее надо снимать, если есть возможность ею, что-либо зацепить. Перекрестившись вооружился ключиком на 7 начал пытаться открутить, раздался жуткий хруст и … Думал антенна вместе с куском крыла пошла, ан нет, просто ее видимо, как на заводе закрутили в 2003, так с тех пор никто ее и не трогал. Выкрутил кивок, широкой отверткой, с таким же хрустом открутил блестяшку и снял черный колпачок. Засунув морду лица под крыло, обнаружил, что антенна внизу крепится еще и гайкой на 10, открутил ее при помощи всех имевшихся в наборе головок удлинителей. Разворотив половину подоконника, отцепил антенный кабель от магнитолы и попытался его культурно вытащить, хрен вам, не вытаскивается, откусил по варварски, проходную заглушку с остатками кабеля (к стати, 2003 года выпуска тоже) вернул на место. Антенну могу подарить, почти новая, 100% оригинал ☺. Слил незамерзайку, сдернув шланг с заднего насоса, блин, жалко на дорогу 4 литра оной выливать, снял бачек, снял воздухан целиком. Несколько раз примерял хобот, уточнял положение отверстий, прикидывал, но как я не оттягивал этот момент, он все-таки наступил. Дрожащими руками взял дрель и просверлил в крыле дырку Смахнул холодный пот, ничего страшного не произошло, машина вроде на месте, еще через какое то время в крыле образовалось отверстие, в которое уже можно просунуть кулак. Начитавшись интернета по установке именно этого шноркеля сделал вот такую приблуду из нитки и скотча для центровки. Следующие несколько часов неоднократно примеряя, переразмечая (карандаш 2М очень хорошо видно после работы болгаркой) вырисовались контуры входного отверстия под вход хобота. Тем временем солнце неумолимо клонилось к закату, душа просила шампанского и ананасов, но душа за такой подвиг требовала водки и огурцов. Пришлось закончить эксперименты. Ночью мне приснилась украинская подводная лодка в бескрайнем пшеничном поле на перископной глубине. Хмурое утро не обещало ничего хорошего. Усилием воли пришлось достать себя за шиворот и шлепать на работу под противным моросящим дождиком. Проведя рекогносцировку было установлено, что руководство убыло в неизвестном направлении на ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ совещание и судя по всему без возврата. Решение свинтить созрело практически молниеностно. Однако у всевышнего на сей счет были свои планы, и как только я переоделся, начался противный моросящий дождь, а в добавок клей, который был использован немцами при изготовлении малярного скотча прилип насмерть и остаток вечера был потрачен на отклеивание оного от борта. В итоге только на следующий день шнорк занял свое законное место. К стати, все что пишут что при установке необходим накидной ключик с трещеткой, истинная правда. Не знаю, что было в голове у тайваньского конструктора, но одна из крепежных шпилек расположена на стыке крыла, капота и лобового стекла. Подлезть со стороны стекла мешает кронштейн капота, а изнутри до нее можно только если залезть полностью в арку колеса, при этом зажав гайку, как сигарету между кончиков пальцев, но это пол беды, ее надо наживить, а потом еще и закрутить. Так, что после установки шнорка можно смело записывать себя в штат акробатов-эквелибристов.
    1 балл
×
×
  • Создать...