Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2016 во всех областях
-
Я у себя когда усановил форсунки сначала их пролил тоесть трубки сразу незажимал а просто накинул на форсунки покрутил 3 сек зажал одну и так остальные .Был случай после установки форсов немог завести заклинили клапана 3 из 4.1 балл
-
Здравстуйте Таракановоды. Вот решил поделиться знаниями, фотографиями, возможно советами. Короче не понятные, переодические какие то болячки вылазиют у меня в машине! Невсегда обороты при переключении коробки плавают, на "Парковку" переводишь как будто заглохнуть хочет, таже двойка на панели перестала гореть и всё это переодически! Никаких ошибок не нашел! Сидел думал-что за фигня? Что могу сам сделать? Короче решил снять проводку с коробки и решил сделать профилактику, переборку так называемому ингибитору (при ремонте и манипуляции с проводкой и ингибитором отсоединяйте массу аккумулятора во избежании порчи блоков и электроники). Ингибитор в моём понимании это команда аппарат, он раздает команды и как бы говорит, что делать другим участникам работы авто: коробки автомат, двигателю, индикации -короче мозгам машины. По поводу проводки. Никаких гнилых, ослабленных проводов не нашел. Перебрал всю проводку, прошевелил, вскрывал защитный гофрированный чехол, просматривал все разъемы-всё нормально, провода целые, оболочка не хрупкая...в общем промыл, просушил, старую изоленту заменил на новую, поставил назад. А вот с ингибитором было поинтереснее. Стоит он на коробке сбоку, на другой стороне тяги троса АКПП, прикручен болтиком на 10 и гайкой на 22 или 24. Все фишки под машиной грязные, как зацементированные-поэтому аккуратно и почучуть нужно все бережно разъединять и стараться ничего не сломать. На ингибиторе большая фишка с фиксатором, нужно надавить на фиксатор и покачивая все снимится. Зубной счеткой счищается грязь. Я откурутил сперва болт, потом гайку и вместе с подключенный разъемом стянул в бок, затем вытянул назад и ингибитор освободился и повис на проводе, затем отсоединил фишку! Такая трехугольная штучка. Она сделана из алюминия и видимо карболита. Блин не получается у меня выкладывать фото и комментировать их. В общем всю дальнейшую процедуру пишу далее, а фото будут ниже. Короче! Снятый ингибитор ложил в баночку, наливал туда моющую жидкость-нужно помыть его в общем от грязи, масла и тд(в моем случае это была жидкость используемая в радиоэлектронике-так себе моет, в общем сойдет соляра, бензин, но не растворитель и не ацетон их боязно). Мыл обычной, небольшой малярной кистью и зубной щеткой. Помыть нужно хорошо потому как далее следует разборка агрегата и лишняя грязь там не к чему. Как помыли вашему взору объявится довольно симпатичная железка за сказочные деньги если брать её новую, особенно в кризис и дорогой бакс). Короче сушим ее и видим что она заклепана 8-ю заклепками, заклепки алюминиевые. Нужно его разобрать, располовинив, заклепки убрать! Взял шуруповерт и тоненькое сверлышко для начала углубился им в заклепку. В заклепку со стороны где она шляпкой и расплющена. Короче прошел сперва тонким сверлом все восемь заклепок, потом подобрал по диаметру заклепки более толстое сверло и добил их-высверлил. Делать нудно все неторопясь и аккуратно. Затем как высверлили заклепки их нужно вытянуть с другой стороны пассатижами или кусачками. Далее разъединяем ингибитор на две части! Смотрите ничего не потеряйте с него. В нем три подпружиненных контакта, пружинки, площадка для пружинок, резинка уплотнитель. Располовинивать лучше над столом чтоб если что вывалится то не потерялось! В общем у нас получилось: две смыкающиеся части (в них сальники как уплотнитель и пыльник), контактная площадка, три пружинки, три контакта. Все это дело тщательно моется от старой смазки и грязи, промывается, сушится. В моем случае я увидил явный износ и контактов и самой площадки по которой ездят они. Короче саму подложку я трогать не стал, в смысле не стал что то там выравнивать, да и не советую. Вот сами контакты пришлось не много подточить, они оказались с износом и выработкой. Я взял две наждачки, одну нулёвку, вторую чуть покрупнее, смазал из литолом не много и сперва на более зернистой а затем на нулевке выровнял их (контакты поочереди). Прям вручную на столе. Контакты стали ровными и без выработки. В принципе это и была неисправность ингибитора, понятное дело в нём иногда пропадает контакт и получаются глюки. Просмотрел все визуально ещё раз всё, промыл всё в этот раз спиртом! Короче всё собираем назад. Вставляем контакты на пружинки, СМАЗЫВАЕМ и сами контакты и саму ответную часть по которой они ездят, также промазал сальники крышек. Смазывал я манноловским литолом, он просто попрозрачнее нашего отечественного но думаю и литол 24 сойдет. Конечно если найдется что поинтереснее то это только плюс, но в принципе смазка там нужна чтобы контакты лучше скользили и не было стружки и соответственно быстрого износа. Смазки наносить НЕ МНОГО, чтоб были закрыты контакты...В общем смазали, вставили резинку уплотнитель (для уверенности можно промазать малость герметиком стыкуемые поверхности, только чтоб он не попал внутрь), смыкаем поверхности. Вместо клепок я использовал болтики с шайбами, гайкой нужно длины (М3). Вставляю болтики, скручиваем все равномерно и без фанатизма-всё. Я еще промазал фиксаторм резьбы чтоб болтики не раскрутились со временем. Всё ставим назад. Ниже выкладываю фото, желаю всем успеха в этом деле если полезете!1 балл
-
Сегодня полностью сдохло реле поворотов и по закону подлости за 150км.от Минска,а движуха на трассе не слабая.По дороге позвонил на авторынок ,сказали приезжай есть в наличии.Приехал, снял старое на всякий случай и не ошибся.Внешне все одинаково а две ноги маркированны на оборот.Где на старом реле маркировка 49 то на новом 31 и наоборот.Короче говоря на рынке ничего не нашли,тогда позвонил на разборку сказали приезжай.Приехал приносят реле внешне немного не похоже с двумя пластиковыми защелками по краям.И тут до меня дошло,что оказывается у меня стояла не родная релюха и потому она и болталась в колодке,что не было защелок. Вот так должно выглядеть родное реле. А те два проводка о которых писал раньше,идут на прицепное.Поизвращавшись с полчаса и снова вспомнив узкоглазого конструктора не хорошими словами умудрился попасть защелками в нужное место реле защелкнулось.Работает отлично!!!!1 балл
-
Ну хоть что-то уже. А то все сам ищи, смотри. Есно лом уже. Пусть люди пишут, которые знают. Тем более далеко не всегда "специалисты дизелисты" сами варят в теме. Здесь хоть это проверить можно.1 балл
-
Что то с дросселем. Т.к. при включении кондея, сигнал от кнопки идет на ЭБУ, он поднимает обороты ХХ для компенсации нагрузки от компрессора. Может трос газа закис? Это как вариант, попробуй ногой педаль в обратку. На кольце мне помогало ставить носок ботинки на педаль и нажимать педаль пока ботинок (как курок) не остается с педали и она отстреливала на холостых.-1 балл
-
-1 балл
-
Зачем всю трапецию??? Одну тягу нельзя купить? По каталогам через жопу нарисовано где там внутренняя а где внешняя. Хочешь сам занимайся подбором. Я так уже хотел сэкономить в итоге пришла не та. Пришлось повторну всю тягу брать. Это не Лексус. Тяги копеечные-1 балл
-
Не далее чем в четверг менял маятник, а заодно и рулевые тяги железо обошлось в 3000 (брал ctr) за 2 часа прямо под домом на картонке заменил и 2200 сход развал. Так то сдуру можно и машину сменить-1 балл
-
-1 балл
-
я тоже не вижу , т.б. все это разжевано с "картинками" в мануалах от Делфи , но Вам видать искать в лом , проще понтонуться . в кратце - регулятор ограничивает кол-во топливо попадающее в плунжера до момента сжатия , сколько попало = столько и "выплюнули" в рейку - ничего секретного , по такому же принципу и на некоторых Бошнасосах организовано управление давлением , есть и комбинированный варианты сразу и LP , и HP ничего быстро двигающегося в регуляторах LP ( ка впрочем и в HP ) отродясь не было ,никакой кавитации и в помине нет. на остальные Ваши вопросы я уж позволю себе не отвечать , как и позволю себе не убеждать Вас в заведомо известных мне моментах. считаете себя правым - мне фиолетово. удачи-1 балл