Парни, ну ведь ясно же что 410 купил и погнал плюсовать ТО, ГРМ, подвеска, масла резина и так далее. хоть как за 500 вылезешь и это минимальными работами и ценами. Многими проверено на своем опыте. Я уже двумя терами своими это прошел. Есть предложения таракановодов, если не устраивает, подожди новые клубные продажи, но убережешь себя от расстройства и трат. Мой вон конструктор названый, хоть и перебраный весь. Кроме замены масла ДВС, все серьезное в тюмень его гонял делать (700 км). Хорошее ТО ГРМ под 45 вылетает (запчасти и работа). И дальше только больше, а попробуй загазуй сейчас 3,5, свыше 50 т.р. еще уйдет. Раздатку тряхни, то же АХ. Колеса купи. Клубные авто - действительно конструкторы деланные, рыночные - просто лотерея в которой разница либо еще 100 минимум плюсанешь сам, либо просто за голову возьмешся от шока. Ну не будет на рынке стоять готовый тер за 410. Подожди тер в клубах, съезди (слетай) за ним, зато будет тебе нормально потом.