Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      2

    • Постов

      6 671


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      -3

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2016 во всех областях

  1. При капиталке-маслонасос под замену- золотое правило!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если и выглядит хорошо- всё-равно два круга не отходит.
    1 балл
  2. "Не зная броду, не лезь в воду!" У тебя если зуб заболит, или, скажем, апендицит прихватит, сам себе операцию делать будешь? Нет, ежели ты хирург, то конечно. Зачем полез в мотор, не имея навыка?!
    1 балл
  3. Ну да, я бы с удовольствием его спрятал в какой нибудь гараж, но ценник на его аренду ломовой. На зиму проволоку его к свояку в Тверь, будет зимовать в теплом боксе столярного цеха.
    1 балл
  4. А до леса то как он доедет или ты скажешь, что владельцу там следует поселиться и нос не высовывать?
    1 балл
  5. Про первый и последний вопрос. Ты помнишь, как он тягу клапана "подогнул" ... ? Ничего не навевает? По последнему вопросу. Ослаблять нужно болты крепления ТНВД к кронштейну, то-ли три, то-ли четыре ( не помню). Расположены они по кругу со стороны насоса, если смотреть на ремень.. Причём, последний, тот что у блока, не видно. Придётся подбирать длинный вороток. Поворачиваем к блоку - раньше. От блока - позже. Только НЕЖНО. НЕЖНО!
    1 балл
  6. Эх блин, думаю, что в свое время (лет 20 назад ☺ ) я ошибся в выборе профессии. Дело в том, что крутить гайки, мне приносит гораздо большее моральное удовлетворение, нежели сидеть в пыльном кабинете и перекладывать бумажки. Несколько лет назад, где то в краснодарском крае случайно заехали в кемпинг караванеров. Все, мысль купить дом на колесах стала ну не то, что навязчивой идеей, но что-то близкое к этому. Но дальше начались сплошные но… Долгое изучение этой темы привело к мысли, что то, что я хочу, стоит ну очень дорого, а на то что хватает денег относится к категории – автохлам. В итоге почти договорился с перегонщиком, что тот за вполне вменяемое вознаграждение притащит из старушки Европы не совсем лохматый, почти не гнилой домик. Но тут кончился срок действия водительского удостоверения (10 лет) В ГАИ мне сунули в нос кучу документов, из которых следовало, что категория «прицеп» у меня прилипает только к грузовику, а вот терр с прицепом в 1100-1300 кг. явно за категорию «Б» вылазит, а если тормознут, то это лишение, а тормозить они (гаишники) такие автопоезда любят. В автошколе после моей слезной истории о злодейке судьбе мне поверили и в приватной беседе за сумму равную стоимости обучения пообещали разрешить прогулять все занятия включая экзамен, но денег не было, а тут еще и приключился Крым наш со всеми вытекающими последствиями включая рост курса его величества Доллера. По итогу, даже тот автохлам на который я мог рассчитывать стал стоить как то, что я только в интернете разглядывал, капая слюной на клавиатуру. Все занавес, круг замкнулся. И тут случайно жена нарвалась. На успех предприятия я не рассчитывал, но деньги взял. Напузырил полный бак и поехал за 260 км на смотрины. На фотографии все было гораздо романтичнее, море, своя кибитка…. Полуразрушенный сарай в котором раньше хранили стройматериалы, спущенные колеса со спревшими покрышками на которых написано «made in USSR». Весь в вековой пыли и грязи. Колеса накачали, крокодил напрягся всеми своими 150 лошадьми и выволок его из мрака 15 летнего заточения на свет божий. Да, резинки все спрели, мыши и крысы сожрали весь поролон, параллельно обосрали все и вся. Маркиза сгнила и развалилась у меня в руках, электрическая вилка варварски оторвана, кабель питания 220 сдан на металл неизвестными вандалами, и запах, этот непередаваемый запах мышами и прелой тканью, а в остальном все хорошо, даже окна, всего одного не хватает. ☺ Но ведь у каждого дурака должна быть мечта. А как известно мечты сбываются и не только у сотрудников Газпрома и мы выкинув все гнилые подушки и прочий хлам, наспех прикрутив новую вилку питания обнаруживаем, что все световые приборы работают, ничего не скрипит, и мы мчимся в ГАИ оформлять договор купли-продажи. Параллельно возникает мысль, а может я его и на учет поставлю? За 250 рублей девочка в палатке написала все документы и через 10 минут я уже в отделении ГАИ тычу паспорт, ПТС и еще чего-то в окошко. В ответ услышал, что до конца рабочего дня 40 минут, а касса закроется через 10 минут и вообще осмотр ТС заканчивается через 20. Круг почета и вот уже мы с гаишником по пластунски совершаем ритуальные телодвижения в поисках ВИН кода на раме, но хитрый ВИН спрятался. В итоге гаишник, глянув в ПТС, в котором первая запись от 1994 года о постановке на учет и вторая о замене советских номеров на российские делает немудреный жест однозначно трактуемый (а, х… с ним) отычковывает документы и еще через 10 минут мне выдают СТС. Секундомер остановлен, на все про все потрачено: 250 купля-продажа, заявления + 850 госпошлина и 40 минут времени. Я не верю своим глазам, все Карл, он мой. В Москве я был в 22.30. Утром поволок его на мойку. Посулил чучмекам тыщу за то, что они его вымоют снаружи с особой тщательностью. Пока я созерцал, как работают другие, нарисовалась очередь на мойку из машин ГАИ, а среди парней в форме с интересом разглядывавших действо развернулась дискуссия, решил подлить масла в огонь и задал вопрос: «А где же все таки у него кнопка?». Что тут началось, спор почти перешел в драку ☺ надо было снимать видео, как 3 гаишника ползают вокруг прицепа на коленках. У одного треснул экран телефона вывалившегося из нагрудного кармана, второй заработал шишку вписавшись головой в рундук с газовыми баллонами, третий посмотрев на все жертвы ткнул в дышло и молвил «Где то там», но ВИН так никто и не нашел. Изучение мат. части приобретенного транспортного средства укрепила меня в правильности выбора. Дело в том, что в 90-х на ростовском вертолетном заводе было налажено производство этих прицепов из авиационного дюраля и запчастей для Жигулей. За несколько лет было выпущено около 1000 штук. Внутри все сделано по-военному надежно и просто. Только вот по совковому топорно. Несколько дней было потрачено на отмывание внутренностей от грязи и дефектовку, параллельно я не уставал поражаться мощи нашей военной промышленности. Клепаная дюралевая рама, два рычага (по ходу оригинальных) жигулевские сайлентблоки, амортизаторы, пружины, колеса. Все на заклепках, все гайки самоконтрящиеся, все смазано и не смотря на годы простоя, в более чем спартанских условиях откручивается и открывается без скрипа. Разобрав сцепку, был убит напрочь тем, что для исключения толчков прицепа в нее вставлен газовый аммор судя по маркировке от вертолета. Спревшую гофру демпфера с успехом заменил воздушный патрубок от Волги. Все уплотнители от классики. Да краска местами облупилась и появился белый налет (профильные форумы говорят, что это окислился цинк из состава дюраля) Оказывается есть специальный грунт для таких вещей «Нержалюкс» называется, однако несмотря на его относительную дешевизну (250 р/кг) продается он мало того что не везде, да и в розницу только в ведрах по 23 кг. Вот куда мне столько? Может, кто знает, где можно пару килограмм купить/сменять/украсть? Под диваном покоится преобразователь 220-12В мощностью 1КВт!!!!, а мест подключения электроприборов 1 гнездо прикуривателя да розетка под жигулевскую переноску (та что в классике под рулевой колонкой включалась) и все, а да 8 лампочек по 21 ватту, теперь точно все. Так что готов принимать поздравления потому что, у каждого идиота должна быть мечта, а моя мечта идиота сбылась. Теперь буду доводить до ума.
    -1 балл
  7. Вчерась имел возможность побеседовать с гаишником. Сразу скажу, что разговор был неформальный. Он в гражданке грел машину, ждал кореша, я ковырялся под капотом в своем дворе. По торгу тот подтвердил, что кузова усиленно чпокать тюнеров есть, но вот какая штука, выяснилось, что тот грозный документ с таблицей пойменных лимузинов, кенгурятников, ксенонов, люстр, прямотоков и пр. обучающий по просторам интернета назначен по времени. Чтобы не вышло, как в свое время с платоном, когда дальнобои перекрывает дороги, теперь четкое указание, на этой неделе ловить стритрейсеров, на следующей джиперов потом настанет очередь лимузинов, потом ксенона.... мораль такова, разделяй и властвуй. Стритрейсеры как известно не очень рвутся дружить с любителями мудовой резины, а хозяева лимузинов одинаково прохладно относятся что к первым, что по вторым, а раз так то ежели по отдельности то можно, а скопом можно и по ебальнику получить и митинг у гаи. Теперь что касаемо законодательства. Сразу оговорюсь, что это теория, но вместе с тем, гаишники тоже люди. Во первых, моему дружбану выписали такое предписание лет 5 назад за то что он тащил по ленинградке свой заточенный под ТР3 уаз на жесткой сцепке. Итог, приехали к нему в Фрязино извиняться (он настоял на такой форме). Раз меня хотят наказать, то пусть это будет по закону. Поясню, чем глупее формулировки в протоколе, тем лучше. Например, нигде в законах я не нашел определения "кенгурятник", зато протоколы за его установку в интернете есть. Да и вообще, есть такое понятие, презумпция невиновности. Я не обязан доказывать свою невиновность-вы докажите, что я виноват. Пару лет назад в интернете я находил информацию, что на 3,5 штатно устанавливалась защита бампера, а теперь кто пояснит, что мой кенгурятники не является защитой бампера. Да, лезть в залупу с представителем власти себе дороже, но у самого лифт подвески, стоит шнорк, Кенгурин, дополнительный свет З.Ы. можете критиковать, но лифтованный в небеса крузак с силовиками должен ездить по лесу, а не в городе.
    -1 балл
  8. Игорь, я хотел сказать, что тот тупорылый "тюнинх" с обрезанными пружинами, 22 катками на жигулях, колхозным ксеноном и силовым обвесом на каком нибудь ржавом псевдо внедорожнике по принципу "боГато" я тоже считаю перебором. А про крузак написал только потому, что не первый год созерцаю, как дама на 105 крузаке с силовым обвесом от арб по кругу, 2 лебедки и вся крыша в фонарях хелла из соседнего двора возит ребенка в школу до которой пешком километр дойти, но она через пробку героически каждый день туда и обратно, и все. зато от нее на этом танке шарахаются все, в том числе и я и это уже комплекс, я вот о чем
    -1 балл
  9. Вернуться тему к жизни. Форумы караванеров почему то наводнены снобами по типу "ты, че тупой или у тебя денег нет?" но есть и грамотные мужики,однако общение с ними осложняется тем, что у нас называется: что русскому хорошо.... блин за это время, я уже затерроризировал алиэкспресс и китайцев Вспомнил навыки деревообработки, научился заново вычислять площадь поверхности. Держать в голове (одновременно) размеры стола и объем бака под воду применительно к размерам рундука под лежаком и вес АКБ установленной с противоположной стороны дабы не нарушить развесовку. Вместе с тем, во дворе стал объектом неподдельного интереса не только местных алкашей, но и пацанов 12-13 лет, познакомились с участковым. Будка стала объектом внимания со всех сторон. Каждый вечер (пока коаыряюсь) соседский барбос прибегает посмотреть, хозяин следом оценивает что сделано, гаишники которые паркуют машины в нашем дворе тоже следят. Соседи пару раз гоняли (рассказали, сам не видел) графитчиков. Фотки делаю, все будет, завел блокнот в который пишу все что могу забыть
    -1 балл
×
×
  • Создать...