Куда я там мог подлететь-то, в тупик и стену? Нашего "общения" и не было, общался только с "сотрудником" сервиса, Вы в это время "прикидывались ветошью и не отсвечивали" . Мари- это тех. форум, ни разу не женская тусовка, да и мыслей каким-либо образом лично Вас заинтересовывать у меня не было, единственной причиной моего появления была Ваша просьба о помощи. В чём моя невежливость-то, в том что выразил сомнения что греются все четыре диска от простого износа колодок?????? Или в том что искренне пожелал "сотруднику" сервиса что-бы заменой колодок всё окончилось????? Я не владелец сервиса и никакой заинтересованности в Вас как в поставщике денег не имею. Единственным побудительным мотивом моего появления было только то, что вот таких ситуёвин уже несколько было у наших, ну и Ваше обращение есс-но. Не то что-бы наши тормоза чем-то отличались от других, но в силу старости авто должного внимания сервисмены не уделяют. Направляющая, которую Вам почистили была виновником скрипа, никак не перегрева дисков.
Бог с ним- в любом случае Вам стоит обратить внимание на поршня суппортов, судя по усилиям слесаря, "сводившего" как раз задний правый суппорт- вполне вероятно что поршенёк корродировал. Постарайтесь сами вспомнить- сначала очень трудно вдавливался- потом лешгко пошёл. Поскольку поршень по всей длине полированная хромированная поверхность, то и усилие всегда должно быть одинаковым и небольшим. Так-же призываю Вас обратить внимание на "выбег" авто и срок жизни нынешних колодок- так вот он не менее 15т.км. С движкой 2.5 даже больше должен быть.
В любом случае повторюсь- удачи Вам и Вашему насекомому, и дай бог что-бы всё у Вас было хорошо. Если что-то покажется странным- не стесняйтесь просить совета и помощи, тормоза как и стеклоочистители дело суровое и подсудное.