Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gogi

    gogi

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      123


  2. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 037


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2016 во всех областях

  1. Здравствуйте одноклубники! Некоторые из Вас уже сталкивались с умершими вентиляторами кондея и решали эту проблему, некоторым возможно предстоит, кто сталкивался знают, что наши вентиляторы стоят довольно-таки дорого, поэтому большинство, как я прочел на форуме, искали аналоги. Итак, суть проблемы: в один "прекрасный" день обнаружил, что оба вентилятора кондиционера заклинили, т.е. провернуть крыльчатку невозможно даже с большим усилием, причиной тому, как я потом увидел, была внутренняя коррозия в электродвигателе, ржавчина, поднявшаяся шубой, прижала магниты к ротору и намертво его заклинила. Увидев ценник на терракановский вентилятор в районе 190$, охренел... значит надо искать замену. Характеристики нашего моторчика 12В на 80 Вт, поразмыслив над тем, что с такими же характеристиками двигатель должен быть и схожих габаритных размеров, кто читает не только художественную литературу меня поймут, решил искать аналог, им оказался моторчик от Hyundai SantaFe 2.0 CRDI 1-го поколения (2001-2005), на Санте вентилятор стоит один, но большей площади. Что самое интересное, купить вентилятор в сборе, обходится дешевле, чем отдельно моторчик... Выбор пал на продукцию корейского производителя Parts-Mall, один вентилятор обошелся мне в сумму 420000 белорусских рублей, артикул детали PXNBA-020. Процесс замены моторчиков: 1. Для начала нам надо снять их с автомобиля, для этого придется немного разобрать морду. Снимаем обе фары, откручиваем клаксоны, бампер я полностью не снимал, только два передних кронштейна и боковые болты. 2. Разбираем сами вентиляторы: 3. Разбираем "донора": 4. Примеряем моторчик от Санты в корпус Терриковского вентилятора: Как видно, есть небольшие несовпадения по крепежу, во всем остальном оба мотора как близнецы братья, берем в руки круглый надфиль и... моторчик дома. 5. Теперь перепаиваем проводку: 7. Собираем вентилятор: крепим крыльчатку к мотору и устанавливаем его в корпус вентилятора, вот результат: 8. Меняем два сгоревших предохранителя, отдельное большое спасибо Владимиру из Смоленска, ник Vovan, подсказал где они находятся, сам я думал, что это какие-то реле и туда не полез смотреть. Устанавливаем вентиляторы на автомобиль и наслаждаемся!!! Всем удачи!
    1 балл
  2. Уяснил-буду исправляться!Значит так.Намаялся я с плохим запуском двигателя.Что только не предпринимал для исправления ситуации.Менял стартер,аккумулятор ,провода с аккумулятора пропаивал ,датчики температуры и давления наддува менял,распылители форсунок.Всё это помогало на непродолжительное время.В ТНВД самостоятельно лезть побаивался а специалиста путнего найти не удавалось.В итоге достали меня мои мытарства -решил рискнуть сам.Проштудировал форумы дизелистов в инете.На всякий случай приценился к покупке б у или нового ТНВД,узнал цену и наличие запчастей в магазинах .Сразу купил питающий насос 1300 р,сальник 250 р кулачковую шайбу 2800 р ремкомплект прокладок 1800 р комплект роликов 1900 р заглушку плунжера 260 р(можно и не менять) и плунжер Zexel 143406-8720 10100 р.Выбрал время в выходной и занялся реанимацией.Снял насос,отмыл его солярой .Как снять насос?Выставляем двигатель в ВМТ.снимаем верхний кожух ГРМ откручиваем гайку шкива ТНВД берем сьемник или за неимением оного зубило и молоток.Тупой стороной зубила надставляем его над шпонкой(сверху) и резким ударом молотка шкив легко сбивается с вала,Перед этим не забываем ослабить ремень ГРМ.Откручиваем топливные трубки и четыре болта крепления насоса.Само сабой отсоединяем провода. После очистки насоса от грязи приступаем к разборке.Сначала откручиваем четыре болтика верхней крышки затем снимаем её.Откручиваем клапан отсечки топлива.Откручиваем 5 болтов крепления плунжера ,вынимаем плунжер (правильно он зовется распределительной головкой)Всё это желательно делать над чистым столом.Вынимаем кулачковую шайбу ,4 ролика ,крестовину с пружинкой и маленькой шайбочкой.После откручиваем клапан опережения сбоку насоса.Чтобы вынуть поршенек нужно внутри насоса снять фиксатор и вынуть штивт.Хорошо бы показать на фото но я нашел это опять же в инете.После того как поршенек вынут вынимаем шайбу из насоса.Нашему взгляду открывается вид пластины ,прикрученной 3 болтиками ,под которой покоится питающий насос.Перед этой операцией можно вынуть вал насоса.После того как питающий насос снят , остаётся заменить сальник вала ТНВД и в обратном порядке начать сборку .Все мелкие детали во время сборки я садил на литол чтоб не рассыпались.Так как я купил полный ремкомплект насоса то дополнительно поменял все резинки и шайбы под всеми клапанками.В итоге после сборки имеем новый насос в старом корпусе.После сборки и установки насоса на место останется закачать топливо и завести двигатель Обороты холостого хода регулируем крышкой насоса.Понимаю что все здесь не объяснишь но для вопросов существует форум.Буду рад ,если кому нибудь пригодится эта публикация ,на возникшие вопросы постараюсь по возможности ответить.Хочу сказать,Что по времени вся процедура заняла 4 часа и 17400 р Всем удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...