Как всегда одна и та-же ошибка!
Ну нету на Таракашках блокировок! НЕТУ! То, что вы принимаете за блокировку, есть не что иное, как жёсткое подключение передка. Если бы на ходу включалась пониженная, то все находящиеся в машине граждане периодически, в эти моменты, повисали бы на ремнях безопасности.
Теперь по вопросу. Удар с рывком в трансмисси, после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ автомобиля, никоим образом не может быть связан с раздаточной коробкой, так как она получает крутячщий момент с коробки передач, валы которой, после остановки, вращаться не должны по определению.
Ищи в АКПП!
А вот толчки при поворотах, это к раздатке претензии. Если мы разговариваем на одном языке и у тебя действительно ТОД, тогда, по какой-то причине, периодически жёстко замыкается пакет электромагнитной муфты. Причина тут может быть только в электрической части. Тем более, что при отключения четвёртого преда, толчки пропадают. Значит нужно прозванивать провода идущие на муфту. Возможно она перемкнута постоянно, просто заметно это только при поворотах.
Желаю удачи!