Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      4

    • Постов

      6 671


  2. Аляска

    Аляска

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  4. mazy30

    mazy30

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2016 во всех областях

  1. Здравствуйте уважаемые одноклубники! Старички могут спокойно закрыть эту тему и перейти к следующей. Я пишу для вновь прибывших. Для тех, кому Таракашки в диковину, а устройство их трансмиссии и подавно. Итак, начнём помолясь! Раздатки, или если правильно, раздаточные коробки, устанавливавшиеся на автомобили корейского производства, к коим относится Нюндай Терракан, были двух видов. Фулл тайм ( постоянный полный ) - ТОД и парт тайм ( подключаемый полный ) - ЕСТ. Внешнее отличие очень простое! Это количество положений шайбы, управляющей режимами раздатки. У ТОДа положений два: AUTO и LOW. У ЕСТ их три: 2Н, 4Н и 4L. В чём же разница? ТОД распределяет крутящий момент по мостам автоматически. То есть передок подключается по мере необходимости без участия водителя ( положение переключателя в AUTO ). Причём он никогда не бывает отключен полностью. Даже при движении по прямой, с постоянной скоростью, мизерная часть крутящего момента, размером не менее пяти процентов, на него всё равно приходит. Распределение происходит плавно вплоть до 50×50 в грязи, или при включении понижающего ряда в раздатке ( положение переключателя в LOW ), когда передок подключается жёстко и автоматика отключается. Совсем другая картина с ЕСТ! Тут подключением передка заведует сам водитель. Как правило, основную часть времени автомобиль, оснащённый таким типом раздатки, эксплуатируется как обычный заднеприводный ( положение переключателя в 2Н ). При проезде бездорожья, или при гололёде, подключается передний привод ( переключатель в 4Н ), а при совсем тяжёлом случае, пониженная передача ( 4L ). Теперь расскажу как правильно управлять раздаточной коробкой. ТОД. Ездим на AUTO и ни о чём не думаем! Когда настанет момент включить передок, останавливаемся, держим нажатыми тормозную педаль и педаль сцепления, КПП в нейтраль ( АКПП в паркинг ) и, ничего не отпуская, поворачиваем переключатель. ЖДЁМ около пяти сек. НИЧЕГО НЕ ОТПУСКАЯ ( ! ).На панели должен загореться значок LOW. Всё , пониженная включена. Выключение производится по той же схеме. ЕСТ. Ездим на 2Н. При необходимости подключить передний привод, просто поворачиваем переключатель в положение 4Н. При этом, соответствующая иконка на панели подскажет вам, чтотеередок включен. Однако, нужно учесть, что у ЕСТ нет межосевого дифференциала. По этому маневрировать по сухому покрытию на полном приводе будет несколько затруднительно. И максимальную скорость в 80 км/час не стОит превышать! Пониженная включается и выключается с соблюдением тех же требований, что и у ТОДа. Ну вот, кажется ничего не забыл. Если что, ребята меня поправят и дополнят. А если у вас ещё остались вопросы ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ( разговоры об устройстве и ремонте В ДРУГИХ ТЕМАХ! ) раздаток, спрашивайте, без стеснения!
    2 балла
  2. Ещё раз спасибо!!! Всем доброй ночи и лёгких дорог!!!
    1 балл
  3. Ну с покупкой! И этттта- вэлкам как грицца!!!! Обращайтесь если что потребуется!
    1 балл
  4. Ура, я ее победил. (Машину). Началось все банально (см. выше) действие первое. (двор, солнце, выходной день) купил шрус, ессно неоригинал, разобрал и тут был первый подвох, не подходит. У меня 27 шлицов на внешней гранате, а тут их 34. Собираем все взад. С горя идем за... Правильно, нужным шрусом. Парнишка в магазине оказался сам в недавнем прошлом владельцем 2,5. Порылся в интернете, грит, завтра из Краснодара привезут правильный шрус. Занавес. Действие второе (утро, дождь, двор) Забираем правильный шрус, едем за угол в знакомый Автосервис. Под моим руководством механик разбирает и тут второй подвох, шрус не подходит. У меня 27 шлицов, а на шрусе их 25. Занавес. Действие третье и не последнее. (Магазин при сервисе, 2 манагера, страховщик и механик узбек по имени Федор, скучает на диване перед телевизором) Манагера в 4 руки в очередной раз пересчитывают зубья, роются в каталогах, куда-то звонят, начинают потеть. Машина уже 4 часа висит на подъемнике. Я уже начинаю потеть вслед за манагерами, которые не мог найти нужный шрус. Реклама в телевизоре, возня манагеров заинтересовала Федора, тот, оторвав зад от дивана, подошел, учтиво поинтересовался есть ли у манагеров мелочь чтобы купить кофе в автомате получает 35 рублей отходя от стойки пинает ногой злополучный шрус со словами "какого *** паджеровский шрус на пол бросили. Занавес. Действие четвертое. (Сервис, машина висит на подъемнике уже хер знает сколько, Федор в курилке жует бутер, механик под моим руководством пытается зажать хомутом пыльник шруса) пыльник сделанный из дикой смеси пластика и резины на жироной поверхности не держится ни в какую и как только горе-механик отворачивается весело принимает позу эмбриона. Федор молча кидает в мусорный бак пакет от бутера куда-то уходит и приносит пыльник, так же молча отдает его горе-механику садится на скамейку с сигаретой. Новый пыльник от нивы встал как влитой. И вот уже на часах 0.20 машина снята с подъемника и я начинаю движение в сторону дома. Занавес. Наутро я увидел, что машина опустила морду и покосилась на правый борт, потому, что горе-механик отпустил торсионы и не закрутил их как надо, но это не омрачает моей радости что я таракашек по прежнему шевелит лапками, а я до сих пор жив потому, что тыкал носом горе-механика в незашплиетованные шаровые, прое...ные гровера, но это уже другая песня
    1 балл
  5. Не ошибается тот кто ничего не делает. Возможно не дочитали инструкцию по ЕСТ, а может мы тут жути нагоняем и было всё сделано грамотно в поле не спеша. Отоспятся расскажут, надеюсь.
    1 балл
  6. Так вот и я о том же! Ой, чувствую придётся тут ликбез проводить по полной!
    1 балл
  7. Он зашёл уже, но домой!))) А в интернет ни ногой)))) Машина чудная, огромная такая! Я вышла и обалдела! Не заметила, что она меньше крузака. Идёт тихо-тихо и очень мягко! Кочки глотает. Не швыряет. Идеально чистая, ковролин в багажнике ощущение, что только с завода. Все застлано было коврами. Даже чехлы без единой царапины! В России с 2008 года. Вышлю фотки позже. Ночь, дождь...))
    1 балл
  8. Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта.
    1 балл
  9. После того как газанёшь, на холостых зарядка есть? Если так, то отсутствует цепь возбуждения. Нужно схему смотреть. На старенькой ауди у меня так было. Не загоралась лампа разряда, при включении зажигания и зарядка появлялась только после прогазовки. Оказалось, что возбуждение идёт именно через неё, а провод под радиатором выгнил. Восстановил проводок и всё заработало как надо!
    1 балл
×
×
  • Создать...