Перейти к содержанию

Лидеры

  1. daemond85

    daemond85

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      606


  2. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  3. Жан

    Жан

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  4. Александр А

    Александр А

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2017 во всех областях

  1. нет ))) у меня машина ни разу не битая (тьфу-тьфу) с родной краской ещё и даже вся пластиковая часть родная и без трещин на бамперах,.. почему текли ?? ну это я точно не скажу.. но дороги наши те ещё а езжу я пусть сейчас и реже чем по молодости но только на нём 200тыс. намотал с покупки, притом большинство по горам Алтая, вне федеральных трасс до Монголии и Казахстана каждую тропу она прошла, (мало потому что имею помимо террика ещё 2 машины, терик семейный а те рабочие, грузовая и легковая) а текли в местах прессовки, может растресало.... но закольцевал я трубками теми же что и шли ни одну не убрав (очень хорошо кольцуются) и даже родными хомутами быстросьёмами, с того момента забыл, даже не сочится ) так что поверьте перегрева по горам и перевалам без радиатора никогда не будет, проверено сотни раз, ререгрев будет только если на пониженных 2 и эль ей втаплипать всю педаль газа (есть такие люди, вот у них и горят коробки, но им любую дай они её сожгут) ))))))
    1 балл
  2. По какой причине три раза брали радиатор коробки...бордюры дорогу перебегали? И есть ли еще мысли по каким причинам или следствиям лопается колокол коробки-я помню что вы писали про подушки опоры мотора или коробки, может еще что надумалось? Трещины пошли я так понимаю? У меня тоже колокол варенный-так досталась машина от предыдущего хозяина...
    1 балл
  3. Полностью согласен, я на своём убрал радиатор после того как третий по счёту потёк, трубки закольцевал спереди у радиатора чтобы если что новый ставить захочу то ничего заново не тянуть и что бы не нарушать циркуляцию масла и забыл.. езжу четыре года как будет, наездил на закольцованном, далеко как более 100т, никаких изменений не заметил, в этот раз колокол менял то разбирал её, внутри износ минимален, ни разу за это время не показала ошибок хотя большую часть времени летом я по горам в жару езжу (без него), так что даже теперь и ставить наверное спустя времени столько радиатор не буду )) а вот кольцевать надо обязательно что бы циркуляция была, глушить не надо. P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))
    1 балл
  4. РЕБЯТА! Я НЕ ПРАВ! рамы у всех трех отличаются! Первое отличие в форме третьей балки у 2,5 от 2,9 и 3,5(у последних совпадает) Второе отличие расположение второй балки отличается у ВСЕХ моделей!!! Смотрим промеры 14 и 18! Прошу извинить за опрометчивые высказывания выше! Рамы недоприводных терраканов так же отличаются надо сравнивать по промерам(там их меньше).
    1 балл
  5. Тут со мной некоторые спорят, но моё личное мнение- что радиатор охлаждения масла АКПП на нашей коробке (в которой объём масла огромный) нужен только в горах, при интенсивной спортивной езде по жутким пробкам, при экстремально спортивной езде по автобану со скоростью 140-150км/ч и в Сахаре при +38 гр. Цельсия. То есть, в самых критических условиях. Если ездить умеренно в умеренном климате, то особого значения придавать наличию данного девайса не стоит. А вот сами трубки и небольшой контур шланга, проходящий через радиатор охлаждения двигателя (через горячий антифриз) - как раз очень необходим для быстрого прогрева масла в АКПП, особенно зимой. И особенно при умеренном стиле езды, т.к. коробка не прогревается до рабочей температуры при коротких поездках со скоростью менее 90км/ч.
    -1 балл
  6. Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла. А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались. Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.
    -1 балл
  7. Это в каких современных АКПП 4-5 литров масла?
    -1 балл
  8. Не согласен со словами "Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок". Если внимательно почитать статью "Что убивает АКПП", окажется - что именно езда на НЕ прогретой коробке её и убивает. Короткие поездки от дома до работы со скоростью 40 - 60 км/ч и стоянием на светофорах. АКПП постоянно работает не прогревшись до рабочей температуры. Вот это её и убивает. Буксовал я как-то зимой в сугробе. Коробка перегрелась при наличии радиатора. Никто не спорит, что в экстемальных ситуациях будет перегрев. НО ОН БУДЕТ не зависимо от наличия или отсутствия радиатора. Просто на три минуты раньше или позже. Да, ещё - если машину обуть в зубастые мудовые шины и навешать железных бамперов и лебёдок - то в этом случае, конечно нагрузка на двигатель и на коробку будет экстремальной. В этом случае нужно что предпринимать обязательно.
    -1 балл
  9. и кстати напоследок в этой теме, ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом )) с маслом двигателя да, они в одном радиаторе (но разных секциях и эта тема обжовывалась в других постах), а вот антифриза там ну никак быть не может, не надо вводить в заблуждение тех кто читает )) на этом я заканчиваю дискуссию где как аргумент использовал свой опыт и авто с нормальным пробегом по бездорожью для выводов и недавно вскрытую для проверки (чисто проверки) коробку, а вот в ответ только получил догадки и домыслы, ну и минус от кого то вместо предоставленного факта )))
    -1 балл
  10. Спорить можно бесконечно. Потому что, я говорю про Фому, а Гарри мне отвечает про Ерёму. Ни разу никто не спорит, что перегрев приводит к капиталке и окислению. Вопрос - как перегреть нашу коробку. Если буксовать в грязи или тягать собрата из канавы на скорости 5-10 км/ч - то НИКАКОЙ стоковый радиатор не поможет охладить перегретое масло если его не обдувает поток воздуха.
    -2 балла
×
×
  • Создать...