Прошу прощения,что сразу не написал,все таки праздники....Можно и без мастера вычислить плохо работающую форсунку.Снимаеш интеркулер и на заведенной машине по очереди снимаеш фишки с форсунок.Если работа движка изменяется значит форса работает если изменений нет значит эта.А вообще сканер должен показать какая именно форсунка не работает или же не устойчивый сигнал.Один раз у меня было,что при резком повороте машина затроила,тяга пропала,ну думаю кирдык и это случилось ночью в центре Минска.Кое как доковылял до дома, утром снял интеркулер и проделал те монипуляции о которых я писал выше.Вычислил какая форса не работает,снимаю с нее коннектор и вижу,что один проводок просто переломился умудрился припаять его и все заработало как надо.А пошлым летом заказал на Али новые коннекторы с проводками и заменил все,теперь с этим проблем нет.Можно было и купить косу в сборе,но стоит она в Минске под заказ 47$,а бу.30$.Честно говоря меня жаба задушила отдавать за пять фишек с проводами такие деньги.В общем дерзай и не бойся ты дизелей,они надежнее бензинок.